Специалист Help Desk

AVC Group
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Установка коммутаторов в шкафы и настройка точек Wifi.
  • Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Office, 1С и т.п.).
  • Антивирусное ПО. Администрирование Kaspersky.
  • Работа с IT документами.
  • Сопровождение и контроль корпоративной мобильной связи(операторы Beeline, Kcell), закуп номеров.
  • Закуп расходных материалов, компьютеров и т. д.
  • Коммуникация с провайдерами, поставщиками и Головным офисом Halyk Bank.
  • Обслуживание СКУД терминала: создание учетной записи, добавление ролей и прав, выдача карт и их контроль.
  • Настройка интернет-банкинга, СОНО, выпуск ЭЦП ключей компании, НУЦ, Егов.
  • Резервное копирование информации.
  • Работа по монтажу, протягиванию кабелей и обжим.
  • Настройка и установка рабочих станций и оргтехники для пользователей.
  • Работа как со старыми, так и новыми принтерами: замена картриджа, отправка на ремонт, прошивка принтера.
Требования:
  • Средне-специальное или высшее техническое образование.
  • Хороший опыт сборки компьютеров (чистка, замена комплектующих, подбор комплектующих, замена термопасты, диагностика неисправностей ПК).
  • Знание процесса установки, настройки и обновления программного обеспечения на компьютерах пользователей.
  • Владение системами удаленного доступа.
  • Умение быстро обучаться, работать в режиме многозадачности.
  • Коммуникабельность, самостоятельность, организованность, креативный подход к работе.
Условия:
  • Конкурентная заработная плата.
  • График 5/2, с 9-00 до 18-00.
  • Трудоустройство согласно ТК РК.
  • Социальный пакет.
  • Обучение за счет компании.
  • Премирование по итогам работы за год.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку