Менеджер по сопровождению (Департамент продаж облачных сервисов)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 35А
Описание вакансии

Обязанности:
-согласование, прием доходных и заключенных к ним расходных договоров от
менеджеров по проектам Департамента, а также их последующее сопровождение с момента заключения и до полного исполнения условий по переданным договорам;
-формирование и выставление актов выполненных работ/оказанных услуг;
-контроль и осуществление возвратных финансовых документов и отчетов,
направленных заказчику;
-контроль и своевременная оплата по сопровождаемым расходным договорам;
-информирование и предоставление консультативно-справочных услуг заказчикам, подготовка и рассылка коммерческих предложений по сопровождаемым договорам;
-исполнение плана доходов по сопровождаемым договорам;
-ведение работ по взысканию текущей дебиторской задолженности у заказчиков;
-оперативное реагирование и предоставление обратной связи на запросы и письма от заказчиков;
-формирование и своевременное предоставление отчетов и других сопутствующих документов к договорам;
-рассмотрение обращений заказчиков, подготовка ответов и принятие мер по
нивелированию претензионных обращений;
- взаимодействие с техническими подразделениями Товарищества в части
удовлетворения заявок на подключение, изменение объёмов потребляемых услуг;
- своевременно уведомлять и согласовывать различные типы работ (плановые,
внеплановые, аварийные), влияющих на непрерывность предоставления услуги
заказчику.
- оперативное реагирование на инциденты влияющие на предоставление услуги
заказчикам, и доведение до сведения и исполнения ответственным сотрудникам.

Требования:
Кандидат должен:
- должен иметь высшее техническое или экономическое образование и стаж работы в области телекоммуникаций и/или информационных технологий или по специальности не менее 1 года.
Знать прикладные компьютерные программы, пакет программ Microsoft Office (Word, Excel, Vision, Power Point) в объеме, необходимом для работы в данной должности;
Знать и понимать информационные технологии в части предоставления облачных услуг и ЦОД.
Знать закупочные процедуры порталов goszakup.gov.kz, zakup.sk.kz, mitwork и другие.
Работа с CRM Bitrix.
Предпочтительны кандидаты работавшие ранее внутри Фонда либо на IT рынке Казахстана.
Должен иметь высшее техническое или экономическое образование и стаж работы в области телекоммуникаций и/или информационных технологий или по специальности не менее 1 года.
Знание языков:
Казахский- свободное владение,
Русский - свободное владение,
Английский - не ниже уровня С2
Условия:
график работы 5/2, с 09.00 до 18.30

развозка

медицинская страховка

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку