Ассистент руководителя

MAQAM distribution
Зарплата Договорная
Договорная
Адрес Алматы, микрорайон Самал-2
Описание вакансии

Персональный ассистент (личный, бизнес и административный) 📍 Формат: Гибрид 🕒 График: 5/7 – На связи 7/7 (по необходимости, включая выходные) – Основное время: с 09:00 до 18:00 📍 Локация: г. Алматы ⸻ 🔧 Обязанности: •Ведение календаря и планирование задач руководителя •Документооборот, договоры, организация поездок (travel) •Работа с таблицами, отчетами и презентациями •Контроль поручений и задач в Trello / Notion •Поиск информации, товаров, услуг, подрядчиков •Курирование курьерских служб и логистики •Учет расходов и доходов (финансовый контроль) •Организация встреч, мероприятий, обучения для команды •Решение личных и бытовых задач руководителя •Помощь в подборе и найме персонала (при необходимости) •Работа с ИИ-инструментами: ChatGPT, Google Sheets, автоматизация задач ⸻ 💡 Приветствуются: •Навыки продаж и понимание маркетинга •Системность, самостоятельность, умение «навести порядок» •Опыт работы с Google Workspace, Trello, Notion, Canva •Гибкость, обучаемость и быстрая реакция на нестандартные задачи Без вредных привычек.

Требования
Опыт От 1 до 3 лет
Условия работы
График работы Неполный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку