Оператор call-центра
Зарплата | до 300000 KZT |
до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Асанбая Аскарова, 1/3 |
-
Прием входящих звонков от клиентов и консультирование по вопросам продукции/услуг компании
-
Совершение исходящих звонков (при необходимости)
-
Фиксация обращений в CRM-системе (Битрикс)
-
Передача обращений в профильные отделы (распределение входящих звонков)
-
Ведение отчетности по звонкам
-
Обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворенности клиентов
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Знание русского и казахского языка обязательно
-
Уверенное пользование ПК, знание офисных программ
-
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость
-
Опыт работы в call-центре приветствуется, но не обязателен (обучение предоставляется)
Условия:
- Режим работы: с 9.00 до 18.00, пятидневка (понедельник-пятница), без переработок;
- Своевременная, стабильная заработная плата 300 000 тенге net;
- Современный комфортный офис в удобной локации (Аскарова/Саина), с видом на горы;
- Возможности для профессионального роста и развития
- Обучение в процессе работы и поддержка на этапе адаптации;
- Полностью оборудованная кухня. Чай, кофе за счет компании;
- Регулярные корпоративные мероприятия, тимбилдинги
- Вдохновляющая рабочая среда в успешной технологической компании. Уютная рабочая атмосфера: сплочённый коллектив и уважительное руководство.
Главная ценность компании - это наша команда, которую мы ценим и бережем.
Для осознанного принятия решения ознакомьтесь с информацией о компании.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |