Оператор call-центра

Зарплата до 300000 KZT
до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Асанбая Аскарова, 1/3
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием входящих звонков от клиентов и консультирование по вопросам продукции/услуг компании

  • Совершение исходящих звонков (при необходимости)

  • Фиксация обращений в CRM-системе (Битрикс)

  • Передача обращений в профильные отделы (распределение входящих звонков)

  • Ведение отчетности по звонкам

  • Обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворенности клиентов

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь

  • Знание русского и казахского языка обязательно

  • Уверенное пользование ПК, знание офисных программ

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость

  • Опыт работы в call-центре приветствуется, но не обязателен (обучение предоставляется)

Условия:

  • Режим работы: с 9.00 до 18.00, пятидневка (понедельник-пятница), без переработок;
  • Своевременная, стабильная заработная плата 300 000 тенге net;
  • Современный комфортный офис в удобной локации (Аскарова/Саина), с видом на горы;
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Обучение в процессе работы и поддержка на этапе адаптации;
  • Полностью оборудованная кухня. Чай, кофе за счет компании;
  • Регулярные корпоративные мероприятия, тимбилдинги
  • Вдохновляющая рабочая среда в успешной технологической компании. Уютная рабочая атмосфера: сплочённый коллектив и уважительное руководство.

Главная ценность компании - это наша команда, которую мы ценим и бережем.

Для осознанного принятия решения ознакомьтесь с информацией о компании.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку