Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы офиса.
Контроль за соблюдением внутреннего распорядка.
Ведение документации, делопроизводства.
Прием и распределение звонков, корреспонденции (входящей и исходящей).
Связь с арендодателями, коммунальными службами, подрядчиками.
Работа с курьерскими и почтовыми службами.
Ведение баз данных, журналов учета (письма, пропуска, входящие/исходящие документы).
Требования:
Владение навыками делопроизводства и офисного администрирования.
Знание основ документооборота.
Уверенное владение компьютером: MS Office (Word, Excel, Outlook), оргтехника.
Навыки работы с офисными программами, электронной почтой, базами данных.
Грамотная устная и письменная речь.
Знание казахского и русского языка.
Условия:
Полный рабочий день
Возможность карьерного роста.
Корпоративная мобильная связь.
Обучение за счет компании.
Дружелюбная команда, комфортная атмосфера.
Проведение корпоративных мероприятий, праздников.
Развозка есть.