Дежурный по основного депо Цех эксплуатации ТЧЭ-24 Семейское эксплуатационное локомотивное депо НОД-5 (Семейское отделение ГП) ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Семей |
Должностные обязанности:
при вступлении на смену ознакомиться: с планом поездной работы, обеспечением локомотивными бригадами сменного-суточного плана поездной и маневровой работы, наличием и состоянием локомотивов, находящиеся на всех видах сервисного и технического обслуживания и в резерве, планом или графиком постановки, заправки и выпуска локомотивов из ремонта, сервисного обслуживания, состоянием средств экипировки, стрелочных переводов, с вновь поступившими приказами и указаниями.
|
произвести приемку инвентаря особого учета, закрепленного за дежурным по депо, по фактическому наличию с отметкой в журнале. |
перед началом смены ознакомить всех работников смены с предстоящим планом работы, провести инструктаж по вопросам безопасности движения поездов, охраны труда и техники безопасности; |
перед выпуском локомотивов лично или через работников смены убедиться в их исправности, а также в наличии и исправном состоянии инструмента, сигнальных принадлежностей, осветительных приборов, АЛСН и радиосвязи, противопожарного инвентаря, полной экипировки топливом, охлаждающий жидкостью, песком, маслом, тормозными башмаками и в устранении замечаний, указанных в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152. По каждому выявленному случаю небрежного содержания, заполнения, не сохранности журнала ТУ-152 применять конкретные меры к виновным; |
в период нахождения локомотивов на деповских путях должен обеспечивать их сохранное содержание в порядке, установленном в депо. |
локомотивы должны быть заторможены ручными тормозами, кроме того под колесные пары должны быть подложены тормозные башмаки и произведен накат. Количество тормозных башмаков устанавливается местной инструкцией о порядке производства маневровой работы на тракционных путях депо, проверить и обеспечить сохранность количества топлива, масла и инвентаря на тепловозе.
|
ключи от входных дверей тепловозов, находящихся при депо, должны храниться в помещении дежурного по депо.
|
в зимнее время все оборудование локомотивов, подверженное замораживанию и потере сопротивления, должно быть поставлено на прогрев в порядке, установленном в депо;
|
лично или через персонал единой смены осуществлять контроль за: - передвижением локомотивов по деповским путям при строгом соблюдении поточности движения, правил безопасности и других положений, устанавливаемых местной инструкцией по производству маневровых передвижений. Выполнением требований техники безопасности при производстве работ всеми лицами, входящими в единую смену, а также локомотивными бригадами в период сдачи или подготовки локомотивов в работу, при этом обращать особое внимание на соблюдение локомотивными бригадами предусмотренных мер предосторожности при выезде локомотивов из депо и на поворотном круге; - сохранностью локомотивов, отставленных в места отстоя на территории депо в ожидании работы или ремонта; - исправным состоянием стрелочных переводов деповских путей, содержанием в надлежащем порядке и чистоте территории депо и принимать необходимые меры к устранению неисправностей и обнаруженных отступлений от установленного их содержания;
|
во время дежурства проверять записи машинистов, вносимые в книгу замечаний машинистов, об обнаруженных ими в пути следования нарушениях Правил технической эксплуатации, Инструкции по сигнализации и Инструкции по движению поездов и маневровой работе применяемой на железных дорогах Казахстана, а также о неисправностях железнодорожных сооружений и устройств. О всех случаях, угрожающих безопасности движения поездов, немедленно в установленном порядке ставить в известность руководство депо, начальника соответствующей хозяйственной единицы и ответственных работников дороги;
|
при получении приказа поездного диспетчера обязан немедленно принять меры к выдаче локомотивов под пожарные, восстановительные поезда для обеспечения их отправления в установленное время;
|
принять все зависящие от него меры по выполнению предусмотренных технологических норм простоя локомотивов под техническими операциями на тракционных путях депо; |
лично контролировать своевременность явки локомотивных бригад на работу, согласно графику, наряду и вызову, одетыми по форме и условиям погоды. При этом постоянно следить за полным предоставлением бригадам нормального отдыха и принимать все зависящие от него меры к недопущению нахождения локомотивных бригад в пунктах оборота сверх установленной нормы времени.
|
в случаях отмены или задержки поездов по прибытию дежурный по депо обязан заблаговременно уведомить очередную бригаду об изменении времени явки на работу.
|
обеспечить экипировку локомотивов строго в установленные сроки, не допускать заправку топливом, маслом и охлаждающей водой, не соответствующими требованиям технических условий.
|
в установленном порядке должен обеспечить ведение настольного журнала формы ТУ-1, являющегося оперативным документом учета, наличия и состояния локомотивного парка, работы и показателей использования локомотивов, а также другой установленной документации.
|
знать и точно выполнять: Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта РК, Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РК, действующие приказы, инструкции и указания, другие нормативные акты МТиК и ТОО «НК «КТЖ», относящиеся к кругу обязанностей дежурных по депо.
|
после прохождения бригадой медосмотра провести работникам локомотивной бригады перед поездкой инструктаж по ознакомлению с вновь поступившими руководящими указаниями по обеспечению безопасности движения поездов, материалами по безопасности труда, действующими предупреждениями, изменениями установленного порядка пропуска поездов по участкам и другим особенностям предстоящей работы.
|
убедившись в работоспособности локомотивной бригады и наличии штампов на маршруте о прохождении медосмотра, а также наличие у машиниста свидетельства на право управления соответствующим видом тяги локомотива, формуляра машиниста, расписания движения поездов, выписки о допускаемых скоростях движения, режимной карты, удостоверения о проверке «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» и охраны труда, вручить подписанный им маршрут машинисту.
|
соблюдать точное ведение графика использования локомотивов в поездной и маневрово-хозяйственной работе с ежемесячной сдачей друг другу и сменно-суточным отчетом перед начальником депо или его заместителем по эксплуатации об использовании каждого локомотива находящегося в эксплуатации.
|
совместно с локомотивным и поездным диспетчером заблаговременно осуществлять контроль подлежащих к отцепке локомотивов от поездов на плановые и внеплановые виды ремонта и обеспечить своевременную подмену. В случае невозможности содержания сменно-суточного плана локомотивов, немедленно доложить о ситуации начальнику депо или его заместителю в любое время суток для принятия мер.
|
через поездного диспетчера или дежурных по станции, получить сведения о простое поездов и их причинах. Простои, связанные обеспечением локомотивов или по их регулировке зафиксировать в настольном журнале дежурного по депо форму ТУ-1, при сменном отчете докладывать руководству депо.
|
осуществлять контроль за состоянием безопасности и охраны труда на локомотивах. Информировать работников депо о возможных вредных производственных факторах на территории депо и рабочих местах.
|
Квалификационные требования:
- Образование: высшее (или
послевузовское) - Специальность в сфере: Транспорт, транспортная техника и технологии (локомотивы и локомотивное хозяйство); Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта (организация перевозок и управления на железнодорожном транспорте)
- Опыт работы: не менее 2 лет машинистом локомотива
Дополнительные требования:
ответственность, стрессоусточивостьНеобходимые степени образования
- Бакалавр
- Техническое и профессиональное образование
- Колледж
Обязательно знание языков
- Русский (Выше среднего)
Опыт | Не менее 2 лет |