Кассир Медицинского центра

Медицинский центр вертебралогии и ортопедии доктора Ратинова
Зарплата от 200000 до 250000 KZT
от 200000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Басенова, 10
Описание вакансии

Наша клиника "Доктора Ратинова" ведет свою деятельность, специализируясь на безоперационном лечении позвоночника по методу РЕЗОРБЦИИ, а также суставов. Клиника работает на территории Киргизии. Собрав команду грамотных специалистов различного профиля, клиника имеет огромный багаж положительных отзывов. Работая по самым передовым технологиям, с уникальными роботизированными системами, наши специалисты имеют бесценную возможность повысить свой профессиональный уровень, и получить новый опыт, расширяя границы всестороннего подхода к проблемам пациентов.

Мы с радостью примем в наш коллектив специалиста, который обладает необходимыми для своей должности знаниями и навыками, любит свою работу, продолжает профессионально расти и развиваться, имеет индивидуальный подход к пациенту, обладает эмпатией и высоким уровнем вовлечённости!

Сейчас мы ищем в нашу команду Кассира на полную занятость.

Обязанности:

  • Принимать наличные денежные средства, банковские карты и иные формы оплаты за реализуемые услуги.
  • Осуществлять расчет с пациентами, пробивать чеки на кассовом оборудовании.
  • Вести учет кассовых операций в строгом соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами организации.
  • Оформлять приходные и расходные кассовые ордера, вести кассовую книгу.
  • Осуществлять возврат денежных средств пациентам при непредоставлении услуг в установленном порядке.
  • Обеспечивать сохранность денежных средств и других ценностей, находящихся в кассе.
  • Подготавливать и передавать денежные средства для инкассации или в банк.
  • Составлять кассовые отчеты и предоставлять их в установленные сроки.
  • Участвовать в проведении инвентаризации денежных средств.
  • Соблюдать требования кассовой дисциплины и правил хранения денежных средств.
  • Выполнять поручения бухгалтера и руководителя
  • Частичная работа в CRM системе

Требования:

  • Опыт работы с кассой и ККМ от 1 года

  • Опыт работы с 1С 8.3 от 1 года

  • Знание кассовой дисциплины и правил учета денежных средств

  • Уверенный пользователь кассовых и банковских терминалов

  • Уверенное владение Excel (ведение отчетов, работа с таблицами)

  • Внимательность, ответственность, честность

  • Умение вежливо общаться с клиентами и работать с документами

Условия:

  • График работы - 2/2;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Оформление согласно ТК РК;
  • Заработная плата 250.000 +KPI +бонусы

Если вакансия Вас заинтересовала, оставьте отклик.
Будем рады сотрудничеству!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку