Обязанности:
-Управление объектом, ведение отчетности, набор и обучение персонала (операторов-кассиров, барменов);
- Выполнение плана и поставленных кураторами задач;
- Взаимодействие с гостями, работа с замечаниями, жалобами и пожеланиями гостей;
- Разработка, согласование и проведение маркетинговых мероприятий для удержания старых и привлечения новых гостей;
- Поддержание работоспособности клуба и снабжение клуба всем необходимым (хоз.товары, по кухне);
- Мотивация, обучение персонала клуба;
- Разработка рекомендации по развитию персонала;
- Умение находить выход из конфликтных ситуаций.
Требования:
- Опыт работы в гостинично-ресторанной сфере;
- Презентабельный и ухоженный внешний вид;
- Грамотная четкая речь, доброжелательность и умение общаться с людьми;
- Честность, идейность, порядочность;
- Готовность к большому объему работы, многозадачность;