МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
О компании
Компания “Авантаж Маркет” с 2010 года предлагает услуги по поставке и настройке серверного и Wi-Fi оборудования для локальных и глобальных сетей, систем видеонаблюдения, домофонов и контроля доступа, источников бесперебойного питания, компьютерного оборудования, принтеров, МФУ и сканеров по всей территории Казахстана.
Работаем только с зарекомендовавшими себя брендами: Dahua, Hikvision, Grandstream, Yealink, Jabra, TP-Link, D-Link, Huawei, Cyberpower, SVC, Legrand, SHIP и многими другими, надежность которых подтверждена нашими партнерами и клиентами.
Особенно гордимся сотрудничеством с ГУ “Администрация Президента Республики Казахстан”, Строительной компанией "BI Group", АО "Алматинский завод тяжелого машиностроения", Организаторами ЭКСПО 2017, АО “Павлодарский электролизный завод”, Строительной компанией "Компания Базис", АО Дочерним Банком "Банк Китая в Казахстане", КДЛ Олимп, АО "Завод им. Кирова", «Атамекен Агро» и другими партнерами.
Миссия компании “Авантаж Маркет” – помогать нашим бизнес-партнерам и клиентам выстраивать современную IT- и телеком- инфраструктуру по всей Республике Казахстан, предлагая комплексные решения, техническую экспертизу и партнерскую поддержку на каждом этапе. А для команды –инструменты и возможности для реализации потенциала.
О нас в цифрах:
- с 2010 года предлагаем услуги по поставке оборудования и реализации IT-решений в Казахстане.
- 200 кв. м2 - рабочая площадь складов на текущий момент.
- Более 50-ти представленных брендов и 70 000 товарных позиций в нашем магазине.
- 10 сотрудников, являющихся высококвалифицированными специалистами в своих областях и готовых поддержать тебя.
- Более 2 000 закрытых сделок в 2024-м году разной сложности и объемов на территории Казахстана.
Поченьу открыта вакансия:
Мы активно растем и расширяем клиентскую базу. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, мотивированных на результат и заработок сотрудников. НАМ НУЖЕН 1 МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
Мы предлагаем отличные условия:
- заработная плата: оклад + % от продаж + бонусы + соцпакет, средняя зарплата 500 тыс. тенге. и выше;
- официальное трудоустройство, согласно ТК РК;
- обучение продажам и технологиям продаж, помощь в адаптации;
- для лучших менеджеров перспектива карьерного роста;
- оборудованное персональное рабочее место в офисе в центре города;
- корпоративные скидки на продукцию для сотрудников компании;
- мобильная связь за счет компании;
- компенсация проезда и ГСМ при наличии личного а\м;
- график работы 5/2, с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв - 1 час;
- адрес офиса: ЖК Изобилие, ул. Нурсултана Назарбаева, 133, домофон 1, маршруты автобусов 4А, 9, 20М, 25М, 26М, остановка “Крепостная”
Что предстоит делать:
- Привлекать новых оптовых корпоративных и розничных клиентов (используя входящий и исходящий трафик, подготовленную базу теплых клиентов, готовый шаблон коммерческого предложения