Директор департамента сервисного обслуживания Департамент сервис-менеджмента

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • руководство Департаментом, организация и координация работы сотрудников ДСО; 
  • координация сервисного обслуживания абонентов сегмента В2С в онлайн-канале, в контакт центрах «160», «165»;
  • контроль и исполнение доведенных плановых показателей на сегменте В2С по оттоку;
  •  контроль за реализацией комплекса мероприятий, направленных на снижение оттока клиентов; 
  • участие в проектах цифровизации клиентских путей на розничном сегменте, системы омниканального обслуживания абонентов в Обществе;
  • координация и организация работ по повышению уровня квалификации работников, занятых в обслуживании клиентов;
  • участие в совершенствовании действующих и разработке новых документов, регламентирующих работу сервисных подразделений филиалов Общества;
  • издание распорядительных документов, направленных на улучшение существующего механизма обслуживания, эффективности сервисных процессов, организационной структуры управления в зоне своей ответственности;

Требования:

  • должен иметь высшее техническое или экономическое образование, стаж работы в области телекоммуникаций или по специальности не менее 5 лет и опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет. 
  • подготовка предложений по совершенствованию системы мотивации работников; 
  • подготовка предложений: по организационной структуре управления, функциональным обязанностям и организации работы коммерческих подразделений филиалов, по совершенствованию сервисов КЦ, по информационному обеспечению клиентов; 
  • участие в разработке мероприятий по управлению рисками; 
  • выполнение внутренних контролей, регламентированных во внутренних политиках, процедурах и матрицах рисков и контролей Общества; 

Условия:

  • Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
  • Своевременная заработная плата;
  • Хороший социальный пакет;
  • Ежегодный трудовой отпуск 30 календарных дней;
  • Материальная помощь к трудовому отпуску.

Необходимые навыки

  • - Деловая переписка
  • Ведение переговоров и деловая переписка
  • ответственно
  • коммуникабельность
  • ползование пк

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист

Обязательно знание языков

  • Казахский (Продвинутый)
  • Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку