Директор департамента сервисного обслуживания Департамент сервис-менеджмента
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- руководство Департаментом, организация и координация работы сотрудников ДСО;
- координация сервисного обслуживания абонентов сегмента В2С в онлайн-канале, в контакт центрах «160», «165»;
- контроль и исполнение доведенных плановых показателей на сегменте В2С по оттоку;
- контроль за реализацией комплекса мероприятий, направленных на снижение оттока клиентов;
- участие в проектах цифровизации клиентских путей на розничном сегменте, системы омниканального обслуживания абонентов в Обществе;
- координация и организация работ по повышению уровня квалификации работников, занятых в обслуживании клиентов;
- участие в совершенствовании действующих и разработке новых документов, регламентирующих работу сервисных подразделений филиалов Общества;
- издание распорядительных документов, направленных на улучшение существующего механизма обслуживания, эффективности сервисных процессов, организационной структуры управления в зоне своей ответственности;
Требования:
- должен иметь высшее техническое или экономическое образование, стаж работы в области телекоммуникаций или по специальности не менее 5 лет и опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет.
- подготовка предложений по совершенствованию системы мотивации работников;
- подготовка предложений: по организационной структуре управления, функциональным обязанностям и организации работы коммерческих подразделений филиалов, по совершенствованию сервисов КЦ, по информационному обеспечению клиентов;
- участие в разработке мероприятий по управлению рисками;
- выполнение внутренних контролей, регламентированных во внутренних политиках, процедурах и матрицах рисков и контролей Общества;
Условия:
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Ежегодный трудовой отпуск 30 календарных дней;
- Материальная помощь к трудовому отпуску.
Необходимые навыки
- - Деловая переписка
- Ведение переговоров и деловая переписка
- ответственно
- коммуникабельность
- ползование пк
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
Обязательно знание языков
- Казахский (Продвинутый)
- Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться