Менеджер по продажам (Hero’s Journey Villa)
Зарплата | от 300000 до 500000 KZT |
от 300000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 140А |
Компания Hero’s Journey - это фит-тек стартап, который изобрел новый формат фитнес-студий, где клиенты тренируются в 2.5 раза регулярнее и гораздо эффективнее, чем в традиционных фитнес-залах. Для этого мы используем итеративно-продуктовый стартап-подход, применяя технологии, геймификацию и Data Science, чтобы непрерывно улучшать продукт.
Главная ценность Hero’s Journey – команда профессионалов. Мы нанимаем людей, опираясь на потенциал, личностные качества и нацеленность на достижение результата. Индивидуально оцениваем вклад каждого сотрудника в достижение общих целей. Мы убеждены, что каждый является автором своих жизненных результатов. Каждый сотрудник нашей компании - это уникальный опыт и знания, которые мы ценим. У нас открылась новая студия Hero’s Journey Villa и нам нужен МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ!
Основные требования:
- Имеет опыт в продажах от 1 года, особенно в сфере B2C, фитнесе, wellness, HoReCa или услугах премиум-уровня;
- Умеет выстраивать доверительный диалог с клиентом, задавать правильные вопросы и слышать ответы.
- Опыт с CRM-системами, понимает важность ведения клиентской базы и регулярной коммуникации.
- Умеет продавать ценность, а не просто продукт - вдохновляет, вовлекает, помогает принять решение.
- Готов учиться, развиваться и адаптироваться - мы стартап, и нам нужны те, кто не боится меняться.
- Говорит грамотно, умеет писать сообщения, презентовать - вживую и в переписке.
Будет плюсом:
- Опыт в запуске новых продуктов или локаций;
- Знание английского;
- Личный интерес к спорту, фитнесу, здоровому образу жизни.
Обязанности:
- Обрабатывать входящие обращения.
- Проводить первичные консультации, выявлять потребности, предлагать подходящий продукт.
- Продавать клубные карты, пробные тренировки, подписки - с фокусом на ценность и результат.
- Вести диалог с клиентом в духе заботы и вовлеченности, а не "продавливания".
- Проводить индивидуальные встречи и экскурсии по студии.
- Презентовать философию и формат Hero’s Journey: тренировки, приложение, геймификацию, комьюнити.
- Сопровождать клиента от первого контакта до момента покупки и активации, а также после приобретения клубной карты
Вести и регулярно обновлять данные о клиентах в CRM (лиды, статус, этапы, история коммуникации).
- Помогать строить воронку продаж и улучшать клиентский путь вместе с командой.
- Принимать участие в запуске Hero’s Journey: подготовка пространства, клиентских сценариев.
- Помогать новому клиенту «войти в игру»: объяснить, как работает приложение, чем уникален формат.
- Поддерживать клиента после первой покупки: приветствие, помощь, мотивация.
- Собирать обратную связь и передавать её в команду продукта, сервиса, тренеров.
Что мы предлагаем:
- доход от 300 000 ₸, в среднем наши менеджеры в Алматы зарабатывают 400 000 – 500 000 ₸, верхней границы нет. Фикс + прозрачный процент от продаж.
- руководство, готовое поддерживать вас и помогать в развитии;
- участие в построении международного стартапа-единорога;
- безлимитный абонемент во все фитнес залы Hero’s Journey;
- официальное трудоустройство;
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |