Специалист службы поддержки онлайн-продаж

Gbempire
Зарплата от 230000 KZT
от 230000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кызылорда
Описание вакансии

Наш путь начался 7 лет назад, и за это время мы стали одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся компаний в сфере e-commerce на казахстанском рынке. Нашими гордостями являются три крупных бренда: Tomyris, Nomad Khan и FitMe, которые стали визитной карточкой современного онлайн-шопинга. Мы искренне верим в потенциал каждого из наших брендов и продолжаем уверенно расти и развиваться.

Обязанности:

  • Консультация клиентов посредством чатов (WhatsApp, Instagram)
  • Умение одновременно общаться с несколькими клиентами, оставаясь с ними на связи и принимая корректные решения, которые помогут каждому из обратившихся.
  • Софт-скиллы, эмпатия. Общение должно на всех этапах оставаться лояльным и вежливым.
  • Самодисциплина на высоком уровне. Нужно быть пунктуальным и четко выполнять свои обязанности. На вас рассчитывает не только наниматель, но и сотни клиентов, нуждающихся в помощи здесь и сейчас.

Наши ожидания:

  • Способность следовать инструкциям и соблюдать установленный регламенты компании;
  • Продуктивность и амбициозность;
  • Знание казахского и русского языков;
  • Наличие собственного оборудования, необходимого для работы (компьютер или ноутбук, домашний интернет и гарнитура с микрофоном).

Условия:

  • Достойный уровень оплаты труда: оклад;
  • Готовность пройти обучение в офисе г. Алматы;
  • Официальное трудоустройство ТК РК;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Возможность работать только полный день;
  • График работы 5/2 с плавающими выходным;
  • Смена c 09:00-18:00, вечерний с 13.00 по 22.00 один-два раза в неделю (через 1 месяц трудоустройства)
  • Дружный коллектив;
  • Карьерный рост в компании;
  • Эксклюзивные условия, специальные скидки для сотрудников.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку