Специалист службы по работе с клиентами
Роберт Бош
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Превратите свои идеи в полезные технологии. Будь то мобильные, промышленные или строительные технологии, потребительские товары или энергетика — с нами вы сможете улучшить качество жизни во всем мире.
Добро пожаловать в Bosch.
Наш успех полностью зависит от эффективности и профессионализма наших сотрудников.
Возьмите на себя следующую ответственную функцию: Вы – Специалист службы по работе с клиентами отдела электроинструментов компании Bosch в г. Алматы. В Ваши обязанности будет входить:
- Координация работы Сервисно -консультационного центра, мониторинг и усовершенствование его деятельности
- Контроль за обработкой заказов и сроков поставки товара
- Контроль за обработкой рекламаций, авторизованных возвратов, замен по гарантии
- Контроль и ведение клиентской базы данных
- Контроль договоров отдела (актуализация стандартных договоров, обработка протокола разногласий, администрирование)
- Контроль и обновление клиентских данных и условий работы
- Подготовка и оставление ответов на поступившие претензии потребителей, а также претензий к поставщикам при нарушении ими условий заключенных договоров
- Кредитный менеджмент
- Работа и контроль за просроченной задолженностью
- Техническая поддержка ценообразования в системе
- Внедрение и отслеживание KPI для оценки эффективности работы подразделения
- Тестирование функционала и обновления IT систем
- Составление отчетности и проведение проверки, контроль за работой внесенных изменений в систему согласно утвержденным требованиям в рамках процесса по аудиту
- Разработка, управление и постоянное совершенствование операционных процессов, отвечающих бизнес-целям, в соответствии с внутренними рекомендациями Bosch и локальным законодательством
- Поиск и внедрение возможностей для оптимизации процессов, повышения эффективности и снижения затрат в рамках вверенных зон ответственности
- Активное продвижение мер по стандартизации и автоматизации процессов, сотрудничество с внутренними и внешними заинтересованными сторонами и учет их потребностей при настройке операционных процессов.
Что выделяет вас:
- Высшее образование, предпочтительно экономическое
- Опыт работы на аналогичной должности
- Отличные навыки коммуникации, в том числе деловой переписки
- Умение работать с большим объемом информации
- Стрессоустойчивость
- Точность в работе с цифрами, внимательность к деталям
- Ответственность
- Хорошее владение английским языком (устно/письменно не ниже В2)
- Продвинутое владение MS Exсel, уверенное владение MS Word, MS Power Point
- Знание 1С, SAP
Мы предлагаем привлекательный социальный пакет:
- 4 дня дополнительного отпуска
- Компенсация питания
- Компенсация мобильной связи
- Гибкое начало рабочего дня
- Возможность работы Home-office
- ДМС после прохождения испытательного срока
- Страхование от несчастных случаев с 1-го дня работы
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться