Специалист по процедурам закупок АУТСТАФФИНГ временная вакансия
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Атырау |
- Исполнение функции Инициатора по созданию закупки в Информационной Системе Электронных Закупок по закупкам Товарищества на основании Заявки на закуп от Администратора закупки, поступившей от руководителя отдела по Системе электронного документооборота.
- Исполнение функции Оператора и Секретаря тендерной комиссии в Информационной Системе Электронных Закупок по закупкам Товарищества.
- Согласование служебных записок на включение в План закупок, направленных Администратором закупки.
- Согласование заявок на закуп ТРУ, направленных Администратором закупки.
- Публикация проекта тендерной документации на предварительное обсуждение закупки и объявления о закупке в Информационной Системе Электронных Закупок в порядке и в сроки, установленные Порядком.
- Организация работы тендерной комиссии и членов согласования при закупках способом запроса ценовых предложений.
- Загрузка заявок на участие в тендере и ценовых предложений потенциальных поставщиков в день вскрытия закупки и направление Администраторам закупки для получения технического заключения.
- Сопоставление технического заключения по рассмотрению заявок на участие в тендере и ценовых предложений на соответствие требованиям и условиям проводимой закупки и Порядка.
- Подготовка подробного отчета для тендерной комиссии по рассмотрению заявки на участие в тендере и ценовых предложений с указанием выявленных несоответствий;
- Формирование протоколов закупки в Информационной Системе Электронных Закупок.
- Обеспечение своевременного подписания членами тендерной комиссии и членами согласования протоколов закупки в целях соблюдения сроков рассмотрения, предусмотренных Порядком.
Направление протокола итогов закупки, решения о закупке способом из одного источника Администратору закупки в течение 1 рабочего дня со дня подписания/утверждения.
- Возврат обеспечения тендерной заявки с соблюдением условий и сроков возврата, предусмотренных Порядком.
- Организация рассмотрения жалоб и обращений потенциальных поставщиков в установленные сроки и подготовка проекта ответа совместно с ответственными подразделениями Товарищества.
- Обеспечение своевременного и достоверного предоставления всей необходимой информации и отчетов по требованию руководства и вышестоящих органов, касательно закупок товаров, работ и услуг.
Требования
Образование (высшее, специальность/квалификация) - Высшее юридическое/экономическое/техническое
Опыт работы по специальности -не менее 1 года
Профессиональные знания и навыки - Знание требований Порядка осуществления закупок АО «Самрук-Казына»
Навыки работы на компьютере и знание программных продуктов - Уверенный пользователь ИСЭЗ zakup.sk.kz, СЭД Directum, SAP
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
-законодательные и иные нормативные и правовые акты РК, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность Товарищества;
-основы экономики;
-Закон Республики Казахстан от 8 июня 2021 года №47-VII ЗРК «О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора»;
-Порядок осуществления закупок акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Казына» на праве собственности или доверительного участия;
- иные нормативные документы, регулирующие закупочную деятельность АО «Самрук-Казына»;
-ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров;
-основы организации закупа товаров, работ и услуг на основании утвержденного плана закупок;
-этапы осуществления закупок;
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
- знание Закона Республики Казахстан от 8 июня 2021 года №47-VII ЗРК «О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора;
-знание Порядка осуществления закупок акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Казына» на праве собственности или доверительного управления»
-знание основ организации закупа товаров, работ и услуг на основании утвержденного плана закупок;
-знание этапов осуществления закупок;
Опыт | Не менее 1 года |