Менеджер Управления розничного клиентского сервиса (телесейлз)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 109В
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

Работа в лучшем Цифровом Банке Казахстана: Global Finance, (Country Winner), World Economic Magazine (Simplifying Global Financial Markets).

  • Молодой и дружный коллектив,
  • Привлекательная система мотивации,
  • Офис в центре города,
  • Open Space с панорамным видом на горы;
  • Кофе и чай на любой вкус.

Нас также отметили:

2017 - Digital Bank of Distinction,

2018 - The World’s Best Consumer Digital Banks in Asia-Pasific;

2020 - The World’s Best Consumer Digital Banks in Kazakhstan;

2022 - Best Digital Banks in Kazakhstan..

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону по цифровым кредитным продуктам Банка: потребительские кредиты, кредитные карты, цифровая ипотека;
  • Сопровождение клиентов по телефону до полной выдачи кредита;
  • Осуществление кросс-продаж;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Банка для оперативного решения вопросов Клиентов;
  • Ведение отчетности по результатам работы.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке, желательно в телефонных продажах;
  • Знание банковских продуктов для физических лиц;
  • Развитые навыки коммуникации;
  • Умение и желание много общаться;
  • Знание русского и казахского языков;
  • Желание развиваться в лучшей команде telesales;
  • Навыки холодных продаж, активные продажи, телефонные переговоры;

  • Знание CRM системы.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку