Менеджер Управления розничного клиентского сервиса (телесейлз)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Абая, 109В |
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
Работа в лучшем Цифровом Банке Казахстана: Global Finance, (Country Winner), World Economic Magazine (Simplifying Global Financial Markets).
- Молодой и дружный коллектив,
- Привлекательная система мотивации,
- Офис в центре города,
- Open Space с панорамным видом на горы;
- Кофе и чай на любой вкус.
Нас также отметили:
2017 - Digital Bank of Distinction,
2018 - The World’s Best Consumer Digital Banks in Asia-Pasific;
2020 - The World’s Best Consumer Digital Banks in Kazakhstan;
2022 - Best Digital Banks in Kazakhstan..
Обязанности:
- Консультирование клиентов по телефону по цифровым кредитным продуктам Банка: потребительские кредиты, кредитные карты, цифровая ипотека;
- Сопровождение клиентов по телефону до полной выдачи кредита;
- Осуществление кросс-продаж;
- Взаимодействие со смежными подразделениями Банка для оперативного решения вопросов Клиентов;
- Ведение отчетности по результатам работы.
- Высшее образование;
- Опыт работы в банке, желательно в телефонных продажах;
- Знание банковских продуктов для физических лиц;
- Развитые навыки коммуникации;
- Умение и желание много общаться;
- Знание русского и казахского языков;
- Желание развиваться в лучшей команде telesales;
-
Навыки холодных продаж, активные продажи, телефонные переговоры;
-
Знание CRM системы.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться