Менеджер по академическим и студенческим делам
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
(на время замещения основного работника)
Обязанности:
-
На Менеджера возлагаются следующие функции:
- административная поддержка в успешной разработке и реализации академических и профессиональных программ Школы (далее – Программы);
- разработка академических программ, учебных планов, академического календаря и расписаний учебных занятий по Программам, а также последующее согласование с заинтересованными структурными подразделениями Университета;
- проведение мероприятий, связанных с процессом приема студентов на Программы, их последующей ориентации и адаптации в Школе, а также обеспечение организации процесса регистрации, перевода, отчисления и выпуска студентов;
- обеспечение заключения соглашений об оказании образовательных услуг со студентами, зачисленными на Программы, а также их последующий мониторинг;
- составление экзаменационного расписания и координация экзаменационной сессии по Программам;
- обеспечение подготовки необходимой информации, отчетности и статистических данных по учебному процессу и по студенческому прогрессу по Программам;
- информирование руководства Школы о выявленных нарушениях образовательного и экзаменационного процессов по программам, а также подготовка необходимой документации для заседания дисциплинарной комиссии Школы;
- участие в реализации маркетинговой стратегии по продвижению Школы, в том числе организация и участие в мероприятиях Школы, направленных на привлечение студентов на программы (Дни открытых дверей Школы, образовательные выставки, а также иные мероприятия, относящиеся к академическому персоналу и студентам Школы);
- участие в разработке, а также в последующем проведении мониторинга исполнения договоров и дополнительных соглашений, инициированных Школой;
- ведение переписки по кругу своих функциональных обязанностей;
- оказание консультационной помощи студентам по вопросам обучения и логистики;
- оформление распоряжений о студенческих поездках и подготовка отчетов о понесенных расходах по состоявшимся студенческим поездкам;
- содействие в реализации операционного плана Школы и Университета в рамках своих функциональных обязанностей;
- ведение протоколов заседаний академических комитетов Школы;
- Управление образованием;
- педагогика;
- лингвистика;
- право;
- социальные науки;
- медиа и коммуникации;
- менеджмент;
- государственное управление
Профессиональные и личностные компетенции:
- знание законодательства Республики Казахстан в области образования и науки;
- знания в области организации и управления образовательным процессом;
- навыки подготовки отчетов и аналитических записок;
- умение работать с большим объемом информации;
- знание MS Office, Excel, PowerPoint;
- свободное владение казахским, английским и русским языками;
- умение работать с представителями различных культур и национальностей;
- умение работать индивидуально и в команде;
- ответственность
- График 5/2 с 08-30 до 17-30
- соц.пакет
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 6 дней назад
Пожаловаться