Ассистент директора (офис-менеджер)

Ka Global Architects (Ка Глобал Аркитектс)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Достык, 52/2
Описание вакансии

В проектной фирме KA Global Architects открыта вакансия Ассистент директора/офис менеджер.

Обязанности:

  • составление коммерческих предложений, договоров (готовые формы);
  • стандартные офисные обязанности (заказ канцелярии, продуктов, воды и т.п);
  • задания от руководителя;
  • ведение веб-сайта и социальных сетей фирмы;
  • координация с фирмой, предоставляющей бухгалтерские услуги.
Требования:
  • опыт работы ассистентом/офис-менеджером не менее 1 года;
  • среднее/продвинутое знание английского и турецкого языков;
  • быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, умение работать с людьми и большим объемом информации, хорошая поставленная речь.
Условия:
  • график 5/2, 09:00-18:00
  • оклад обсуждается на собеседовании

Мы предлагаем вам возможность присоединиться к динамичному коллективу, где вы сможете проявить свой потенциал и развиться профессионально. У нас ценится инициативность, креативность и командный дух.

Если вы готовы взять на себя ответственность за успешное функционирование офиса и поддержку директора, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо на нашу электронную почту. Мы с нетерпением ждем ваших заявок!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку