Ассистент директора (офис-менеджер)
Ka Global Architects (Ка Глобал Аркитектс)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Достык, 52/2 |
Описание вакансии
В проектной фирме KA Global Architects открыта вакансия Ассистент директора/офис менеджер.
Обязанности:
- составление коммерческих предложений, договоров (готовые формы);
- стандартные офисные обязанности (заказ канцелярии, продуктов, воды и т.п);
- задания от руководителя;
- ведение веб-сайта и социальных сетей фирмы;
- координация с фирмой, предоставляющей бухгалтерские услуги.
- опыт работы ассистентом/офис-менеджером не менее 1 года;
- среднее/продвинутое знание английского и турецкого языков;
- быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, умение работать с людьми и большим объемом информации, хорошая поставленная речь.
- график 5/2, 09:00-18:00
- оклад обсуждается на собеседовании
Мы предлагаем вам возможность присоединиться к динамичному коллективу, где вы сможете проявить свой потенциал и развиться профессионально. У нас ценится инициативность, креативность и командный дух.
Если вы готовы взять на себя ответственность за успешное функционирование офиса и поддержку директора, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо на нашу электронную почту. Мы с нетерпением ждем ваших заявок!
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться