Главный бухгалтер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Сергея Луганского, 96
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета Компании в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о его финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении;
  • Представление интересов Компании во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями Компании и другими организациями по финансово-хозяйственным вопросам;
  • Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете;
  • Организация работы: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов;
  • Организация и контроль работы по ведению регистров бухгалтерского учета, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности Компании;
  • Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
  • Обеспечение и контроль за ведением налогового учета в Компании; своевременное перечисление налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды, платежей в кредитные организации;
  • Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности Компании, устранение потерь и непроизводительных затрат;
  • Контроль учета наличных средств на счетах Компании;
  • Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачи их в установленном порядке в архив;
  • Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
  • Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации;
  • Выполнение иных поручений руководителя
Требования:
  • Общий стаж трудовой деятельности не менее 6 лет, не менее 5 лет в финансовой сфере деятельности;
  • Высшее законченное экономической образование;
  • Наличие степени, профессиональных сертификатов или второго высшего образования приветствуется

  • опытный пользователь ПО: MS office Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook; 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей; 1С: Зарплата и управление персоналом; ООФД

Компетенции:

  • Ориентированность на результат, инициативность, работа в команде
  • Исполнительность, ответственность, организованность;
  • Доброжелательность, настойчивость, пунктуальность, аккуратность
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Уютный офис в живописной локации;
  • Работа в динамично развивающейся компании
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку