Главный бухгалтер

Товарищество с ограниченной ответственностью "Status Medical Center"
Зарплата от 300 000 до 400 000 тг.
от 300 000 до 400 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, Кокжал барака 19
Требования
Образование высшее
Опыт 5 лет стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение учета, планирование и отчетность;
  • Планирование и организация деятельности сотрудников;
  • Планирование и контроль по видам деятельности;
  • Мониторинг и оценка деятельности предприятии;
  • Контроль по оформлению первичных и бухгалтерских документов;
  • Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
  • Проведение оценки состояния вопросов исполнения бюджетов;

Знание языков:
  • Русский / высокий уровень
  • Казахский / средний уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта в 1С/Здравоохранение

Своевременная подготовка и сдача всей необходимой отчетности в государственные органы РК (налоговая, статистика и т.д.).

Составление управленческой отчетности для руководства;

Контроль за расчетами с контрагентами, ведение первичной документации;

Взаимодействие с банками, аудиторами, государственными органами и др;

Контроль за начислением и своевременной уплатой всех видов налогов и заработной платы;

Подготовка и успешное прохождение проверок: налоговых, аудиторских и т.д.

Формирование и отправка в банк платежных поручений, контроль за их прохождением;

Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств в 1С.

Работа с первичной документацией, обеспечение ее своевременного и корректного оформления (доверенности, накладные, ЭСФ, АВР, СНТ)

Анализ кредиторской/дебиторской задолженности;

Проверка корректности подачи и отображения информации;

Контроль и проверка работы бухгалтера;

Взаимодействие с контрагентами;

Оперативное решение возникающих финансовых и организационных вопросов;

Настройка и контроль процессов проведения инвентаризации (снятие остатков, формирование итогов

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку