Сигналист
Зарплата | от 213 648 до 222 976 тг. |
от 213 648 до 222 976 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Область Жетісу, Алакольский район, с.Достык, ул.Теміржолшылар 11 |
Образование | общее среднее (с 1 по 11/12 классы) |
Опыт | Без опыта работы |
- Поддержание рельсовых путей в рабочем состоянии;
- Регулирование и управление работой обслуживаемого оборудования;
- Передача дежурства по смене;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Ознакомиться с планом предстоящей работы, имеющимися указаниями и распоряжениями касающимися, приема и отправления поездов и маневровых работ на приемо-отправочных путях станции;
Проверяет наличие, и исправность тормозных башмаков на специальных стеллажах и путях вверенного ему парка, после чего докладывает дежурному по станции о наличии и правильности закрепления вагонов (с накатом на полоз) и составов поездов на приемоотправочных путях парка;
Проверить наличие и исправность на рабочем месте технической документации, сигнальных принадлежностей и инструмента строгого учета;
Перед приемом дежурства проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, после чего делает соответствующую запись в журнале номерного учета тормозных башмаков и устройств для закрепления вагонов на станционных путях формы ДУ-67.
В случае выявления пришедшего в негодность в процессе работы тормозного башмака изымает из эксплуатации, о чем делается соответствующая запись в журнале с указанием номера изъятого тормозного башмака, а также для отчетности составляется акт изъятия с росписями ДСПП и ДСП;
Встречает все прибывающие пассажирские и грузовые поезда с докладом ДСП о прибытии в полном составе по наличию ограждающего сигнала на хвостовом вагоне;
Сообщает по радиосвязи или ПСГО дежурному по станции о наличии в составе вагонов с видимыми техническими и коммерческими неисправностями (сдвиг, течь груза, обрыв крепления, открытые люка, обрыв деталей, зажатые тормозные колодкириемоотправочного паркаяющихся поездовами с докладом ДСП о прибытии в полном составе по наличию ограждающего сигнала на хвостов) и др. в случае обнаружения повреждения вагона и груза на подвижном составе, должен поставить в известность дежурного по станции;
Осуществляет контроль размещения подвижного состава во избежание выхода за пределы габарита пути;
Обязан выполнять правила техники личной безопасности при нахождении на путях приемоотправочного парка;