Сотрудник (оператор) службы внутренней безопасности

Товарищество с ограниченной ответственностью "Oil Logistics & Supply Company"
Зарплата от 200 000 тг.
от 200 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Западно-Казахстанская область, Теректинский район, с.Яик, Мейрам көшесі 53
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Визуальное наблюдение;
  • Обеспечение безопасной рабочей среды;
  • Установление процедур безопасности;
  • Сохранность имущества организации;
  • Охрана производства;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;

Категории водительских прав: Личные качества:
  • Ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
  • Карьерный рост
Обязанности

Качественно и своевременно выполнять возложенные на него функции в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативных актов, положений, инструкций и приказов администрации.

4.1.2. Проводить работы по правовой и организационной защите организации, по защите коммерческой тайны.

4.1.3. Организовывать работу по распределению дополнительных должностных обязанностей на персонал с целью обеспечения режима безопасности.

4.1.4. Проводить собеседование с вновь принятыми работниками с целью оценки благонадежности и соответствия внутренним требованиям безопасности и возложения на работников дополнительных к основным служебным обязанностям в системе безопасности Товарищества.

4.1.5. Оформлять обязательства о неразглашении сведений, составляющих коммерческую тайну.

4.1.6. Разрабатывать методики действия персонала в случае возникновения угрозы нарушения безопасности.

4.1.7. Проводить обучение и тренинги персонала по вопросам безопасности.

4.1.8. Организовывать специальный режим делопроизводства, исключающий несанкционированное получение сведений, находящихся под режимом особого доступа.

4.1.9. Предотвращать необоснованный допуск и доступ к сведениям и работам, составляющим коммерческую тайну организации.

4.1.10. Организовывать при необходимости и обеспечивать внутри объектный пропускной режим и наделять в этом случае властными полномочиями соответствующий персонал.

4.1.11. Оценивать необходимость привлечения для несения охраны объекта службы безопасности, коммерческих охранных структур на договорной основе.

4.1.12. Контролировать соблюдение требований режима безопасности сотрудниками и посетителями организации.

4.1.13. Организовывать исследования вероятностных ситуаций и неправомерных действий злоумышленников и конкурентов.

4.1.14. Выявлять и локализовать несанкционированный физический допуск или доступ неизвестных лиц на охраняемую территорию, вызывать при необходимости наряд полиции.

4.1.15. Организовывать и проводить служебные расследования по фактам разглашения сведений, утраты документов, ценностей, хищениях, подделках документов и других нарушений безопасности организации.

4.1.16. Участвовать в разработке основополагающих документов с целью закрепления в них требований по обеспечению безопасности организации (инструкции, положения, правила).

4.1.17. Организовывать сопровождение особо ценных ресурсов (денежных, товарно-материальных, информационных), а также особо важных работников организации в случае угрозы их безопасности.

4.1.18. Вносить предложения по совершенствованию правовых, организационных и инженерно-технических мероприятий по защите безопасности организации.

4.1.19. Вести журнал регистрации нарушений пропускного режима, происшествий и иных событий, влияющих на безопасность, с указанием даты, времени, обстоятельств и принятых мер.

4.1.20. Осуществлять исполнение иных заданий руководства Товарищества.

4.1.21. Соблюдать конфиденциальность в отношении информации, ставшей ему известной в связи с исполнением трудовых обязанностей, в том числе после прекращения трудовых отношений.

4.1.22. Контролировать работу пунктов пропуска и их работников на объектах Товарищества.

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку