Офис-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Сервис гостеприимства (оформление пропусков, прием гостей и т.п.);
- Обработка общей входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, составление сопроводительных писем, сканирование, отправка курьерскими службами);
- Поддержка работы офиса (контроль уборки и обслуживания офиса, заказ воды, канцелярских товаров, хоз. товаров и т.п.);
- Работа с контрагентами компании по первичным документам (в координации с бухгалтерией);
- Введение внутренней кадровой документации (приказы, регистрация, оформление, сканирование, ведение реестра);
- Прием входящих звонков в случае необходимости.
- Высшее или специальное среднее техническое образование;
- Амбиция роста компетенций и ответственности либо в сфере финансового менеджмента, либо в сфере администрирования офиса;
- Рабочий английский язык (уровень как минимум Upper Intermediate – B2);
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет (даёт конкурентное преимущество при отборе);
- Знание первичной документации;
- Уверенное владение программ Word, Excel, почтовыми программами;
- Грамотность;
- Высокий уровень ответственности и внимательности.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться