Главный менеджер по развитию бизнеса

Nomapay
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Команда NOMAPAY в поиске главного менеджера по развитию бизнеса. Вас ждут работа с ключевыми клиентами, развитие партнёрств, участие в запуске продуктов и управление проектами в сфере платёжных решений.

Обязанности:

  • Сопровождение действующих эквайринговых интеграций, анализ их эффективности и реализация улучшений;

  • Взаимодействие с партнёрами и внутренними подразделениями по текущим вопросам и совместным задачам;

  • Поддержание деловых отношений с действующими контрагентами, проведение регулярных офлайн-встреч;

  • Поиск новых возможностей, партнёров и сервисов для достижения бизнес-целей компании;

  • Разработка и внедрение схем эффективного взаимодействия с ключевыми и перспективными контрагентами;

  • Контроль исполнения условий договоров и соблюдение интересов компании при работе с контрагентами;

  • Управление портфелем проектов в сфере платёжных решений с соблюдением принципов проектного управления;

  • Постановка задач и требований IT-команде, контроль сроков и качества реализации технических заданий.

  • Проведение анализа результатов проектов, выявление узких мест и инициирование улучшений.

  • Подготовка аналитических и управленческих отчётов для руководства;

  • Соблюдение законодательства РК по вопросам ПОД/ФТ и конфиденциальности информации.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;

  • Опыт работы в платёжной отрасли и сфере эквайринга не менее 5 лет;

  • Знание нормативных актов Национального Банка РК и действующего законодательства в сфере платёжных систем и электронных денег;

  • Понимание принципов работы интернет-эквайринга, карточных платежей, электронных кошельков;

  • Опыт ведения переговоров, подготовки коммерческих предложений и развития партнёрских отношений;

  • Знание и практический опыт применения методологий проектного управления (Agile, Kanban);

  • Навыки сопровождения продуктов, взаимодействия с IT и бизнес-командами на всех этапах жизненного цикла;

  • Развитые навыки деловой коммуникации, ориентация на клиента, умение выстраивать доверительные отношения;

  • Умение работать самостоятельно, проявлять инициативу, гибкость и брать ответственность за результат;

  • Свободное владение казахским языком — устно и письменно.

Условия:
  • Работа в перспективной отрасли финтех;

  • Официальное трудоустройство и полный соцпакет согласно ТК РК;

  • Конкурентная зарплата;

  • Комфортный офис в центре города с удобной локацией и уютной атмосферой;

  • Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;

  • Комфортная рабочая атмосфера, где мы создаем условия для продуктивности и роста.

Если вы ориентированы на результат и хорошо понимаете финтех — будем рады видеть вас в нашей команде!

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку