Главный менеджер по развитию бизнеса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Команда NOMAPAY в поиске главного менеджера по развитию бизнеса. Вас ждут работа с ключевыми клиентами, развитие партнёрств, участие в запуске продуктов и управление проектами в сфере платёжных решений.
Обязанности:
-
Сопровождение действующих эквайринговых интеграций, анализ их эффективности и реализация улучшений;
-
Взаимодействие с партнёрами и внутренними подразделениями по текущим вопросам и совместным задачам;
-
Поддержание деловых отношений с действующими контрагентами, проведение регулярных офлайн-встреч;
-
Поиск новых возможностей, партнёров и сервисов для достижения бизнес-целей компании;
-
Разработка и внедрение схем эффективного взаимодействия с ключевыми и перспективными контрагентами;
-
Контроль исполнения условий договоров и соблюдение интересов компании при работе с контрагентами;
-
Управление портфелем проектов в сфере платёжных решений с соблюдением принципов проектного управления;
-
Постановка задач и требований IT-команде, контроль сроков и качества реализации технических заданий.
-
Проведение анализа результатов проектов, выявление узких мест и инициирование улучшений.
-
Подготовка аналитических и управленческих отчётов для руководства;
-
Соблюдение законодательства РК по вопросам ПОД/ФТ и конфиденциальности информации.
Требования:
-
Высшее профессиональное образование;
-
Опыт работы в платёжной отрасли и сфере эквайринга не менее 5 лет;
-
Знание нормативных актов Национального Банка РК и действующего законодательства в сфере платёжных систем и электронных денег;
-
Понимание принципов работы интернет-эквайринга, карточных платежей, электронных кошельков;
-
Опыт ведения переговоров, подготовки коммерческих предложений и развития партнёрских отношений;
-
Знание и практический опыт применения методологий проектного управления (Agile, Kanban);
-
Навыки сопровождения продуктов, взаимодействия с IT и бизнес-командами на всех этапах жизненного цикла;
-
Развитые навыки деловой коммуникации, ориентация на клиента, умение выстраивать доверительные отношения;
-
Умение работать самостоятельно, проявлять инициативу, гибкость и брать ответственность за результат;
-
Свободное владение казахским языком — устно и письменно.
-
Работа в перспективной отрасли финтех;
-
Официальное трудоустройство и полный соцпакет согласно ТК РК;
-
Конкурентная зарплата;
-
Комфортный офис в центре города с удобной локацией и уютной атмосферой;
-
Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
-
Комфортная рабочая атмосфера, где мы создаем условия для продуктивности и роста.
Если вы ориентированы на результат и хорошо понимаете финтех — будем рады видеть вас в нашей команде!
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |