Старший менеджер по развитию собственных офисов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-
Внедрение архитектурных и брендовых стандартов при открытии, ремонте и релокации торговых точек.
-
Координация строительства и запуска ТТ, взаимодействие с внутренними подразделениями (службы комфорта, эксплуатации, безопасности, ИТ, стандартов сервиса и др.).
-
Поиск и согласование локаций, переговоры с арендодателями, анализ техпланов.
-
Сопровождение строительных и ремонтных работ: ТЗ, проекты, закупки, подключение инфраструктуры.
-
Работа с подрядчиками: переговоры, договоры, контроль выплат, бюджетирование.
-
Оснащение офисов мебелью, IT-оборудованием, цифровыми инструментами.
-
Контроль оформления ТТ (внутреннего и внешнего), POSM, соответствия планограммам.
-
Внедрение стандартов сервиса: сбор обратной связи, анализ, рекомендации.
-
Участие в тестировании клиентских путей и пост-анализ внедрений.
-
Ведение отчётности, презентация результатов руководству.
-
Контроль соблюдения процедур, стандартов безопасности, деловой этики.
-
Выполнение поручений руководства, замещение сотрудников при необходимости.
-
Повышение квалификации, достижение поставленных целей и KPI.
-
Переговоры с B2B-клиентами, проведение презентаций и рабочих встреч
-
Лидирование и внедрение проектов, включая кросс-функциональное взаимодействие
-
Анализ ТЗ, контроль бюджета, оценка стоимости услуг
-
Навыки управления проектами, планирования, аналитики и документооборота
-
Уверенное владение ИТ-системами, работа с отчетностью, бюджетами и договорами
-
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки
-
Способность к быстрому обучению и самостоятельному освоению нового материала
-
Образование Высшее: (Экономическое/Техническое/Инженерное)
-
Опыт работы: Телекоммуникации/Розничные сети (не менее 2-х лет) Продажи (не менее 2-х лет)
-
Возможности командирования.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |