Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществляет сопровождение корпоративных клиентов, путем оказания справочно-информационной поддержки представителей корпоративных клиентов (контактных лиц, руководителей компаний, главных бухгалтеров) в зоне ответственности работника по процедурам, услугам, тарифам, контактной информации, документации Компании.
Требования:
  • Знание стандартов обслуживания клиентов, делопроизводства и деловой переписки

  • Развитые коммуникативные навыки, умение вести диалог в конфликтных ситуациях

  • Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, умение работать в команде

  • Соблюдение делового стиля, дресс-кода и корпоративной этики

  • Уверенный пользователь ПК (MS Windows, Outlook)

  • Владение языками: русский — свободно, казахский- разговорный.

​​​​​​

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку