Офис-менеджер

Medina Pharma
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • открывать и закрывать офис в установленное время; распределять телефонные звонки; организовывать приёмы посетителей; подготавливать офисные мероприятия (совещания, заседания, конференции); координировать трудовую деятельность офисных работников; оперативно руководить персоналом; осуществлять контроль текущего делопроизводства; осуществлять функцию составления писем, приказов, протоколов, совещаний, контролировать материальное обеспечение деятельности офиса, включая канцтовары и другие расходные материалы, оргтехнику, обеспечение служащих питанием и питьевой водой и т. д.

Требования:
  • Опыт работы офисного управления или административной поддержки не менее 1 года.
  • Отличные навыки коммуникации и умение эффективно общаться с сотрудниками на всех уровнях.
  • ● Умение слушать и решать проблемы, возникающие в офисе.
  • ● Ведение письменной корреспонденции с государственными и международными партнерами, донорскими организациями;
  • ● Высокая организованность и умение управлять несколькими задачами одновременно.
  • ● Способность планировать и управлять ресурсами офиса.
  • ● Умение разрабатывать и следить за графиком работ.
  • ● Умение решать логистические вопросы
  • ● Опыт работы с офисными программами, такими как Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) или аналогичными.
  • ● Знание программы управления проектами для отслеживания задач и мониторинга прогресса проекта (например, Trello, Jira и т.д.).
  • ● Способность эффективно работать в команде с разными участниками коллектива.
  • ● Готовность помогать коллегам и делиться информацией.
  • ● Высокая степень ответственности за выполнение своих обязанностей.
  • ● Надежность и пунктуальность в соблюдении сроков и правил работы.
  • ● Способность анализировать сложные ситуации и принимать решения, опираясь на логическое мышление.
  • ● Умение быстро реагировать на изменения и решать проблемы, возникающие в работе офиса.
  • ● Понимание основных аспектов офисной деятельности, включая управление документами, организацию рабочих мест и поддержку офисных систем.
  • ● Умение работать с бухгалтерской отчетностью
  • ● Умение осуществления закупки
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку