Территориальный менеджер по продажам
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
Мы ищем высокопродуктивного и организованного человека для управления продажами в городе Актау.
Как человек, вы естественным образом заинтересованы помогать другим, и вы действительно заботитесь о людях, вам нравится продавать и договариваться, и вы доказали в прошлом, что можете хорошо справляться с этими областями. Вы энергичны, последовательны, мотивированны, любите ответственность и умеете добиваться высоких продаж? Возможно вы тот, кто нам нужен!
Обязанности: Территориальный менеджер (далее ТМ) отвечает за выполнения основных показателей дистрибуции, а именно:
- Выполнения плана продаж.
- Обеспечение качественной дистрибуции на уровне 80%, по всем торговым маркам производимых компанией
- Обеспечения параметров дистрибуции (нумерической и качественной) по новым продуктам производимой компанией.
- Взаимодействие со всеми дистрибуторами работающих с продукцией компании.
- Обеспечение работы с ключевыми клиентами на территории (ключевые клиенты – 30% клиентов обеспечивающих 70% продаж на территории).
- Работа с региональными сетями.
- Работа с оптовыми клиентами.
- Покрытие всей территории в зоне ответственности ТМ.
- Построение партнерских отношений с дистрибуторами на вверенной территории.
- Обеспечения минимальных запасов товара на складах дистрибуторов.
- Соблюдение финансовой дисциплины дистрибуторами (отсутствие просроченной дебиторской задолженности ПДЗ).
- Согласование системы мотивации для торговой команды дистрибуторов.
- Обеспечение реализации проекта мотивации продавцов ( 80% магазинов должны участвовать в программе лояльности).
- Забор информации (паспорт) о дистрибуторах.
- Сбор информации о конкурентах.
- Соблюдение ценовой модели (наценки дистрибутора).
- Презентация продуктов компании торговой команде.
- Постановка целей торговой команде.
- Подведение итогов выполнения задач торговой командой.
- Подведение итогов выполнения плана продаж.
- Соблюдения правил и регламентов работы компании.
- Контролировать расход и эффективность реализации маркетинговых активностей компании.
Требования:
- Высшее, средние специальное образование.
- Опыт работы в продажах не менее 3 лет.
- Энергичность, способность повести за собой всю торговую команду дистрибьютора.
- Знание основ менеджмента.
- Знание документа-оборота отдела продаж.
-
- Для выполнения выше перечисленных показателей и задач, ТМ должен не просто быть представителем компании, ТМ должен быть «играющим тренером» «полевым помощником» для торговой команды дистрибутора. Все цели и задачи которые выставляются торговой команде, ТМ должен выполнять самостоятельно это будет хорошим примером торговой команде о возможности выполнения поставленных целей с одной стороны, с другой стороны это позволит требовать выполнения поставленных задач с торговой команды дистрибутора.
Просьба не отправлять резюме тех, кто не знает что такое продажи в секторе FMCG и B2B, тех, о ком, по итогам проверки результатов скажут – был не эффективен в продажах, и тех, которых нужно заставлять работать!
Ждем ваших откликов!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |