Офис-менеджер / администратор офиса

Представительство Общества Красного Полумесяца ОАЭ
Зарплата до 250000 KZT
до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Кунаева, 86
Описание вакансии

Офис-менеджер, администратор офиса, document controller, ассистент руководителя

Обязанности:

  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, делопроизводство, архивирование документов.
  • Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
  • Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
  • Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранения и выдачи.
  • организация получения/отправки корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
  • заключение договоров, закупка товаров и услуг;
  • курирование контрагентов организации, принятие отчетности и передача руководству;
  • прием граждан, сбор документов на благотворительную помощь, ведение отчетности по оказанной БП.
Требования:
  • наличие высшего образования
  • опыт работы на должности офис-менеджера от 2 лет и выше;
  • опыт работы с гос.органами (акиматы, ДВД, таможня, ДГД, Стат.управление и пр.)
  • свободное владение казахским, русским языками;
  • высокий уровень устной и письменной грамотности, ведение деловой переписки;
Условия:
  • на время замещения временно отсутствующего работника

  • график работы 5/2 с 9-30 до 17-00
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку