Офис-менеджер / администратор офиса
Представительство Общества Красного Полумесяца ОАЭ
Зарплата | до 250000 KZT |
до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Кунаева, 86 |
Описание вакансии
Офис-менеджер, администратор офиса, document controller, ассистент руководителя
Обязанности:
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, делопроизводство, архивирование документов.
- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранения и выдачи.
- организация получения/отправки корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- заключение договоров, закупка товаров и услуг;
- курирование контрагентов организации, принятие отчетности и передача руководству;
- прием граждан, сбор документов на благотворительную помощь, ведение отчетности по оказанной БП.
- наличие высшего образования
- опыт работы на должности офис-менеджера от 2 лет и выше;
- опыт работы с гос.органами (акиматы, ДВД, таможня, ДГД, Стат.управление и пр.)
- свободное владение казахским, русским языками;
- высокий уровень устной и письменной грамотности, ведение деловой переписки;
-
на время замещения временно отсутствующего работника
- график работы 5/2 с 9-30 до 17-00
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться