Менеджер по контролю качества звонков
Сервис Диалог
Зарплата | от 370000 до 370000 KZT |
от 370000 до 370000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Курманбека Жандарбекова, 129 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Прослушивание телефонных переговоров менеджеров отдела колл-центра (контроль соблюдения технологии продаж, соблюдение скрипта продаж).
- Изучение материалов по специфике деятельности Компании.
- Анализ качества звонка в соответствии с регламентом.
- Ежедневная подготовка отчетностей (в гугл таблице и др. табличных формах)
- Корректировка работы менеджеров при выявлении отклонений от регламентов.
- Ежедневный контроль правильности ведения заполнения корпоративных систем (платформ).
- Взаимодействие с руководителем отделов колл-центров по улучшению показателей и конверсии менеджеров на еженедельной основе.
- Проведение видео-конференций по проделанному анализу звонков с сотрудниками
Требования:
- Высшее образование (в сфере экономики и финансов Приветствуется)
- Опыт работы в должности менеджера контроля качества не менее 3-х лет
- Умение разрабатывать инструкции, правила, положения
- Умение обучать по стандарту и по рабочим процессам
- Работоспособность, аккуратность и порядочность
- Коммуникабельность, умение адаптироваться и ответственность
- Дисциплинированность
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Оплачиваемое обучение (привлечение внешних бизнес-тренеров);
- Своевременная оплата труда;
- График 5/2 с 12.00-21.00 ч.;
- Мы обеспечиваем прозрачность и стабильный доход сотрудникам: Оклад стабильный -370 000 тенге на руки,
- Уютный и современный офис в центре города (рядом станция метро "Алатау");
- Игровая приставка для перезагрузки;
- Массажное кресло для бодрости;
- Кофе и сладости для энергии;
- Выездные тимбилдинги и мероприятия для корпоративного духа!
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться