Контент-менеджер в IT-компанию (Алматы)

Abs Llc (Абс)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Если ты чувствуешь тренды до того, как они становятся мейнстримом, умеешь упаковать идею в креативный Reels, не теряешься в цифрах и обожаешь соцсети — ты наш человек.

Мы — DIKIDI, онлайн-сервис записи и управления для владельцев салонов и мастеров красоты. Работаем в 95 странах, делаем классный продукт, и нам нужен такой же классный контент-менеджер.

Главная задача: превратить соцсети в мощную площадку, которая конвертирует трафик в пользователей и делает DIKIDI узнаваемым брендом на рынке красоты.

Чем будешь заниматься?

  • Разрабатывать креативные сценарии для постов, сторис, Reels;
  • Создавать и публиковать контент (тексты, фото, видео) в Instagram и Telegram;
  • Оценивать эффективность контента: охваты, вовлеченность и конверсии;
  • Искать блогеров, придумывать с ними коллаборации и доводить до результата;
  • Организовывать онлайн-активности: розыгрыши, челленджи, вебинары для повышения вовлеченности аудитории;

Что ждем от тебя:

  • Опыт работы контент-менеджером или SMM-специалистом от 1 года;
  • Отличное чувство трендов, способность создавать вирусные видео и сценарии для Reels;
  • Умение работать в фото- и видеоредакторах, знание основных инструментов для создания контента;
  • Креативность, внимание к деталям и грамотность;
  • Умение работать в команде, находить общий язык с коллегами и партнерами;
  • Способность планировать свою работу и соблюдать дедлайны;
  • Английский язык будет плюсом;
  • Если ты любишь создавать контент, который имеет влияние и приводит к реальным результатам, ждем твоего отклика!

При отклике не забудь прислать ссылку на твое портфолио: фото, видео, тексты и аккаунты, которыми ты гордишься.

Став частью нашей команды, ТЫ ПОЛУЧИШЬ:

  • Работу в современной аккредитованной IT-компании;

  • Возможность принимать участие в развитии интересного IT-продукта, известного миллионам людей по всему миру и входящего в реестр российского ПО;

  • Возможность развивать себя в реальных проектах;

  • Доброжелательный коллектив — команда единомышленников, в которой каждый чувствует себя комфортно и уверенно;

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;

  • Удалённый формат работы: пн – пт (сб, вс – выходные дни), 8-часовой рабочий день, возможность выбирать время начала рабочего дня;

  • Сопровождение на этапе адаптации;

  • Достойный уровень дохода, соответствующий вашим профессиональным знаниям, квалификации и опыту работы: итоговый уровень заработной платы обсуждается ИНДИВИДУАЛЬНО с кандидатами, успешно прошедшими все этапы отбора.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку