Личный ассистент

JOY school
Зарплата от 250000 до 500000 KZT
от 250000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 68
Описание вакансии

Привет, меня зовут Серж, и прочитай пожалуйста внимательно:

Я в бизнесе с 2017 года и занимался такими проектами:

  • полиграфия - распечатали более 15к книг по английскому языку
  • продажа кожаных изделий "Luciano"
  • образовательный центр J"oy school" - обучили более 3к клиентов и продал успешно этот бизнес
  • бронепленки и продажа смартфонов "Bronostar"
  • Везде были свои трудности, но я бы не справился без знаний и команды!
  • И поэтому я всегда обучался, и в свою голову инвестировал более 10 млн тенге!
  • Получил знания у таких наставников, как Джамбул Байсаренов (инвестиции), Амир Жантасов (психология), Темирлан Ануарбек (личный бренд) и др.

Сейчас мои основные проекты это "Joy travel" !

За 6 лет Joy travel - мы отправили более 700 человек за рубеж!

За прошлый год, я был в 8 городах мира: Дубай, Стамбул, Прага, Париж, Дрезден, Вена, Куала-Лумпур, Бали!

И сейчас я ищу себе личного ассистента, который получит весь мой Опыт и Знания, конкурентную Зарплату, а также есть шанс Путешествовать!

Обязанности:

- вести рабочий график - встречи, звонки, и тд

- находить поставщиков

- отвечать на личный сообщения

- выставлять и оплачивать вакансии

- анализировать и назначать кандидатов на собеседованиях

- проводить собеседования

- заказывать обеды, кофе, доставка еды

- оплачивать услуги, рекламные аккаунты

- разговаривать с поставщиками

- снимать на видео меня и остальное

- заполнять договора с сотрудниками

- организация поездок и мероприятий

- заполнять таблицы Google sheets, Excel, закрывающие документы

- Координировать работу команды

- Заниматься закупками всего необходимого: от чая до офисных принадлежностей.

- Отвечать за состоянием офиса (стулья, стены, компьютера)

- Вызывать для ремонта подрядчиков

Требования:

- Быть активным в жизни, энергичным, и умение работать с несколькими задачами одновременно

- уметь снимать, монтировать, опыт в смм (желательно)

- Самообучаемсоть

- Внимание к деталям

- Общительным

- Опыт на должности администратора, управляющего, офис менеджера (желательно)

- Понимание рекрутинга

Условия:

- Офис в центре города

- Официальное трудоустройство

- Тимбилдинги - выходы с командой в горы, кафе, кино и тд

- Путешествия и выезды с мной зарубеж

Если ты тот самый супер человек, то быстрее откликайся и напиши почему ты должен быть моим ассистентом!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку