Бухгалтер

Товарищество с ограниченной ответственностью "XFinity Solutions"
Зарплата от 400 000 тг.
от 400 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Медеуский район, Ибрагимова 9
Требования
Образование высшее
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение установленных форм учета;
  • Ведение кассовых, организационно-распорядительных, отчетных документов;
  • Бюджетное планирование;
  • Финансовое планирование;
  • Начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей;
  • Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
  • Работа в программе 1С:Бухгалтерия;

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Терпеливость;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

ТОО "XFinity Solutions" - системный интегратор IT и AV - решений для корпоративных заказчиков, силовых структур, банков, медицины и госсектора.

Мы сотрудничаем с ACER и являемся единственной компанией в Республике Казахстан, кто собирает компьютерную технику под брендом мирового производителя ACER. Имеем собственный бренд XDesk с ПО от Microsoft и компонентами от ведущих производителей.

Рады объявить о возможности присоединиться к нашей команде в связи с открытием вакансии "Бухгалтер по банковским операциям".

Обязанности:

Ежедневный мониторинг остатков на расчетных счетах, перераспределение средств между счетами

Проведение безналичных платежей в тенге и иностранной валюте, включая валютный контроль и конвертацию

Отражение расчетов по депозитам и займам, начисление вознаграждений

Работа в системах клиент-банк и разноска банковских выписок в 1С:Бухгалтерия

Организация и контроль своевременного погашения обязательств предприятия

Ведение документации по финансированию проектов и составление реестров платежей

Контроль операций по счетам и формирование бухгалтерской отчетности

Участие в учете налогов, социальных отчислений и расчёте заработной платы

Мониторинг финансовых и кредитных рынков, взаимодействие с банками и кредитными учреждениями

Подготовка ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчётности по движению денежных средств

Взаимодействие с внутренними подразделениями, аудиторами и внешними органами

Выполнение поручений руководства и соблюдение внутренних регламентов и процедур

Требования:

Высшее или средне-специальное образование в области бухгалтерии, финансов или экономики

Опыт работы в казначействе, бухгалтерии или финансовом отделе от 1 до 3 лет

Отличное знание 1С:Бухгалтерия (8.3), Excel, систем клиент-банк

Знание бухгалтерского и управленческого учета, принципов казначейских и валютных операций

Внимательность, ответственность, аналитическое мышление, умение работать с большими объёмами данных

Приветствуется опыт работы с валютными операциями и знание ЗКО

Условия:

Официальное трудоустройство согласно ТК РК

График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00

Стабильная заработная плата

Развозка с города/в город

Корпоративная связь

Талоны на обед

Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку