Главный специалист, Категория E-G-3
Государственное учреждение "Аппарат акима Айгызского сельского округа Аягозского района области Абай"
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Область Абай, Аягозский район, с.Айгыз |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Совершение нотариальных действии.
Заполнение и ведение учетных тетрадей и алфавитных книг крестьянских или фермерских хозяйств, домашних хозяйств, внесение поголовья скота по крестьянским или фермерским хозяйствам, домашним хозяйствам два раза в год базы ЭПХ (электроннопохозяйственная книга), сдача отчетов; выдача статистических сведений по личным подсобным хозяйствам и крестьянских хозяйств населения.
Проведение работы с центром Мансап Аягозского района (составление документов, трудового договора, табеля граждан, привлекаемых к общественным работам через портал ЭБТ), проведение документов лица (семьи) обративщегося за социальной помощью в связи с наступлением трудной жизненной ситуации,внесение предложений по выявлению малообеспеченных лиц, оказанию адресной социальной помощи соответствии с правилами определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан;организация молодежной практики, общественных работ.
Разработка и представление на утверждение проекта квалификационных требований.
Работа с районным архивом, проведение работ по сдаче в архив документов, подлежащих постоянному хранению, контроль за соблюдением требований делопроизводства аппарата акима сельского округа.
Ответственность за хранение печатей, штампов с изображением Государственного Герба Республики Казахстан, печатно-бланочной продукции с изображением Государственного Герба Республики Казахстан, ведение журналов учета и выдачи.
Качественное и своевременное ведение программ «Е-қызмет» и проведение работ по кадрам: (разработка решений акима села, проектов распоряжений по основной деятельности и личному составу учета квартальных, годовых распоряжений, ведения трудовых книжек, послужной список государственных служащих, декларация, ведение табелей сотрудникам аппарата акима, разробатывание график трудовых отпусков, составление и проведение должностных инструкции, прием на службу, освобождение от должности, привлечения к дисциплинарной ответственности, перевода, изменения состава семьи, новых удостоверений личности и др.).
Сдача отчетов в отдел статистики I-РЖФ – инвентаризация жилья по учету жилищного фонда.
Своевременное предоставление индивидуальных планов работы и оценочных листов админстративных государственных служащих.
Ежеквартальное предоставление отчета по результатом антикоррупционного мониторинга.
Работа со списками избирателей и отчетность по ним.
Качественное и свовременное проведение программы «Е-Халық».
Сбор и сдача документов на получение «Алтын алқа», «Күміс алқа».
Координация оказания благотворительный помощи социально уязвимым слоям населения.
Ведение реестра непрофессиональных медиаторов.
Ведение и регистрация работ по электронному документообороту (ОДО), наблюдение за своевременностью ответа.
Ведение протоколов собраний сельских жителей и собраний граждан.
Исполнение обязанности временно отсутствующего специалиста в соответствии с утвержденным графиком внутренней взаимозаменяемости специалистов аппарата акима сельского округа.
Обеспечение выполнения других поручений акима села в направлении его функциональных обязанностей.
Заполнение и ведение учетных тетрадей и алфавитных книг крестьянских или фермерских хозяйств, домашних хозяйств, внесение поголовья скота по крестьянским или фермерским хозяйствам, домашним хозяйствам два раза в год базы ЭПХ (электроннопохозяйственная книга), сдача отчетов; выдача статистических сведений по личным подсобным хозяйствам и крестьянских хозяйств населения.
Проведение работы с центром Мансап Аягозского района (составление документов, трудового договора, табеля граждан, привлекаемых к общественным работам через портал ЭБТ), проведение документов лица (семьи) обративщегося за социальной помощью в связи с наступлением трудной жизненной ситуации,внесение предложений по выявлению малообеспеченных лиц, оказанию адресной социальной помощи соответствии с правилами определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан;организация молодежной практики, общественных работ.
Разработка и представление на утверждение проекта квалификационных требований.
Работа с районным архивом, проведение работ по сдаче в архив документов, подлежащих постоянному хранению, контроль за соблюдением требований делопроизводства аппарата акима сельского округа.
Ответственность за хранение печатей, штампов с изображением Государственного Герба Республики Казахстан, печатно-бланочной продукции с изображением Государственного Герба Республики Казахстан, ведение журналов учета и выдачи.
Качественное и своевременное ведение программ «Е-қызмет» и проведение работ по кадрам: (разработка решений акима села, проектов распоряжений по основной деятельности и личному составу учета квартальных, годовых распоряжений, ведения трудовых книжек, послужной список государственных служащих, декларация, ведение табелей сотрудникам аппарата акима, разробатывание график трудовых отпусков, составление и проведение должностных инструкции, прием на службу, освобождение от должности, привлечения к дисциплинарной ответственности, перевода, изменения состава семьи, новых удостоверений личности и др.).
Сдача отчетов в отдел статистики I-РЖФ – инвентаризация жилья по учету жилищного фонда.
Своевременное предоставление индивидуальных планов работы и оценочных листов админстративных государственных служащих.
Ежеквартальное предоставление отчета по результатом антикоррупционного мониторинга.
Работа со списками избирателей и отчетность по ним.
Качественное и свовременное проведение программы «Е-Халық».
Сбор и сдача документов на получение «Алтын алқа», «Күміс алқа».
Координация оказания благотворительный помощи социально уязвимым слоям населения.
Ведение реестра непрофессиональных медиаторов.
Ведение и регистрация работ по электронному документообороту (ОДО), наблюдение за своевременностью ответа.
Ведение протоколов собраний сельских жителей и собраний граждан.
Исполнение обязанности временно отсутствующего специалиста в соответствии с утвержденным графиком внутренней взаимозаменяемости специалистов аппарата акима сельского округа.
Обеспечение выполнения других поручений акима села в направлении его функциональных обязанностей.
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться