Главный специалист, Категория E-G-3

Государственное учреждение "Аппарат акима Айгызского сельского округа Аягозского района области Абай"
Зарплата от 243 700 тг.
от 243 700 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Область Абай, Аягозский район, с.Айгыз
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Совершение нотариальных действии.
Заполнение и ведение учетных тетрадей и алфавитных книг крестьянских или фермерских хозяйств, домашних хозяйств, внесение поголовья скота по крестьянским или фермерским хозяйствам, домашним хозяйствам два раза в год базы ЭПХ (электроннопохозяйственная книга), сдача отчетов; выдача статистических сведений по личным подсобным хозяйствам и крестьянских хозяйств населения.
Проведение работы с центром Мансап Аягозского района (составление документов, трудового договора, табеля граждан, привлекаемых к общественным работам через портал ЭБТ), проведение документов лица (семьи) обративщегося за социальной помощью в связи с наступлением трудной жизненной ситуации,внесение предложений по выявлению малообеспеченных лиц, оказанию адресной социальной помощи соответствии с правилами определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан;организация молодежной практики, общественных работ.
Разработка и представление на утверждение проекта квалификационных требований.
Работа с районным архивом, проведение работ по сдаче в архив документов, подлежащих постоянному хранению, контроль за соблюдением требований делопроизводства аппарата акима сельского округа.
Ответственность за хранение печатей, штампов с изображением Государственного Герба Республики Казахстан, печатно-бланочной продукции с изображением Государственного Герба Республики Казахстан, ведение журналов учета и выдачи.
Качественное и своевременное ведение программ «Е-қызмет» и проведение работ по кадрам: (разработка решений акима села, проектов распоряжений по основной деятельности и личному составу учета квартальных, годовых распоряжений, ведения трудовых книжек, послужной список государственных служащих, декларация, ведение табелей сотрудникам аппарата акима, разробатывание график трудовых отпусков, составление и проведение должностных инструкции, прием на службу, освобождение от должности, привлечения к дисциплинарной ответственности, перевода, изменения состава семьи, новых удостоверений личности и др.).
Сдача отчетов в отдел статистики I-РЖФ – инвентаризация жилья по учету жилищного фонда.
Своевременное предоставление индивидуальных планов работы и оценочных листов админстративных государственных служащих.
Ежеквартальное предоставление отчета по результатом антикоррупционного мониторинга.
Работа со списками избирателей и отчетность по ним.
Качественное и свовременное проведение программы «Е-Халық».
Сбор и сдача документов на получение «Алтын алқа», «Күміс алқа».
Координация оказания благотворительный помощи социально уязвимым слоям населения.
Ведение реестра непрофессиональных медиаторов.
Ведение и регистрация работ по электронному документообороту (ОДО), наблюдение за своевременностью ответа.
Ведение протоколов собраний сельских жителей и собраний граждан.
Исполнение обязанности временно отсутствующего специалиста в соответствии с утвержденным графиком внутренней взаимозаменяемости специалистов аппарата акима сельского округа.
Обеспечение выполнения других поручений акима села в направлении его функциональных обязанностей.
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку