Специалист по связям с общественностью
Зарплата | от 999 999 тг. |
от 999 999 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Есиль, г.Астана, ул.Достык, 16 |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- Сильные навыки межличностного общения и коммуникационные навыки (письменные и устные);
- Значительный опыт взаимодействия с государственными органами;
- Знание специфики энергетической отрасли;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / продвинутый уровень
- Английский / высокий уровень
Личные качества:
- Стратегическое мышление;
- Умение быстро принимать решения;
- Умение работать в команде;
- Аналитическое мышление;
- Устные коммуникативные навыки;
- Письменные коммуникативные навыки;
- Мультикультурность и открытость;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, оплачивается
1. Предоставление содержательной информации и глубокого анализа политики, стратегий и приоритетов Республики Казахстан
2. Совместно с менеджером по работе с правительством и общественностью поддержка визитов высшего руководства компании в страну и за ее пределы, а также встреч с должностными лицами правительства Республики Казахстан
3. Поддержание существующей и расширение сети ключевых должностных лиц центральных и местных органов власти и заинтересованных сторон
4. Отстаивать позицию компании перед ключевыми заинтересованными сторонами в правительстве, отрасли, СМИ и обществе, по мере необходимости
5. Реализация специальных проектов и заданий в области работы с правительством по запросу руководства (например, энергетический прогноз, технические семинары и/или привлечение профильных экспертов ExxonMobil)
6. Участие в подготовке отчета по работе с правительством и общественностью с описанием последних событий в РК (два раза в неделю)
7. Управление подпиской на СМИ (RAG/PRISM/Interfax) и ведение архива внешних отчетов
8. Развитие внешних и внутренних коммуникаций (подготовка текстов речей и тезисов выступлений для руководителей высшего звена, участвующих в различных сессиях и панельных дискуссиях), включая рекламу (выбор подходящих публикаций в СМИ для размещения рекламы, статей, (и интервью)
9. Оказывать поддержку менеджеру по работе с правительством и общественностью, по необходимости