Маркетолог
от 300 000 до 600 000 тг за месяц, на руки
ТОО Autoland-NS
Астана, улица Ахмета Жубанова, 24/2
Autoland-NS
Опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Обязанности
SMM:
Разработка и внедрение стратегий продвижения бренда компании в социальных сетях.
Создание контент-планов, постинг и взаимодействие с аудиторией на платформах Facebook, Instagram, TikTok и других.
Управление рекламными кампаниями в социальных сетях и мониторинг их эффективности.
Анализ ключевых показателей эффективности SMM стратегии и корректировка подходов при необходимости.
Взаимодействие с внутренними отделами компании для создания качественного контента и его распространения в социальных сетях.
Мониторинг трендов в digital маркетинге и социальных медиа для постоянного развития стратегии продвижения.
Коммуникации и коллаборации с инфлюэнсерами/блоггерами
Internet marketing:
Расширение и внедрение рекламных каналов, использование стратегий цифрового маркетинга для продвижения продуктов/услуги компании.
Управление рекламными кампаниями в интернете (SEO, PPC и т.д.).
Анализ эффективности маркетинговых кампаний и оптимизация стратегий на основе полученных данных.
Взаимодействие с внешними партнерами и агентствами по вопросам цифрового маркетинга.
Поддержание присутствия компании в онлайн-средах и управление репутацией бренда.
Аналитика:
Анализ эффективности работы рекламных каналов
Анализ конверсии в ЛИД и оценка качества поступающих ЛИДов.
Анализ конверсии ЛИДа в сделку
Мониторинг показателей ERR и RR
Работа с текущей клиентской базой
Внедрения инструментов по увеличению CRR (возвращаемости) клиента
Анализ уровня удовлетворенности клиентов (при поддержке работы CALL-центра)