Администратор

Зарплата 260 000 - 320 000 ₸
260 000 - 320 000 ₸
Адрес Шымкент, улица Рыскулбекова, 2
Описание вакансии

Обязанности: 1. Административно-хозяйственное обеспечение: 1.1. Контроль за чистотой и порядком в офисных помещениях. 1.2. Взаимодействие с обслуживающими организациями 2. Документооборот и отчетность: 2.1. Прием, регистрация, распределение и отправка входящей/исходящей корреспонденции (бумажной и электронной). 2.2. Ведение реестров входящей и исходящей документации. 2.3. Подготовка писем, служебных записок, заявок, внутренних распоряжений по шаблонам. 2.4. Сканирование, копирование, архивирование документов. 2.5. Своевременная передача документов в бухгалтерию, кадровую службу или другим ответственным лицам. 3. Работа с персоналом и внутренними процессами: 3.1. Контроль графика присутствия сотрудников (при необходимости). 3.2. Оформление и выдача пропусков, бейджей, ключей и другой административной атрибутики. 3.3. Организация рабочих мест для новых сотрудников. 3.4. Сбор заявок от сотрудников на необходимые материалы или услуги, передача в соответствующие отделы. 4. Взаимодействие и коммуникация: 4.1. Прием и распределение телефонных звонков. 4.2. Встреча и сопровождение посетителей, гостей и контрагентов. 4.3. Информирование сотрудников о текущих административных вопросах и изменениях. 4.4. Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий. 5. Выполнение поручений руководства: 5.1. Оперативное выполнение поручений непосредственного руководителя, связанных с административной деятельностью. 5.2. Участие в подготовке отчетов, презентаций, графиков (при необходимости). 5.3. Своевременное информирование руководителя о текущем состоянии административных процессов и возникающих проблемах.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку