Главный трейдер в Управление Brokerage
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 40 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Взаимодействие с командой IT для обеспечения четкого понимания требований и целей с последующей разработкой ТЗ c учетом специфики брокерской деятельности, торговли финансовыми инструментами, законодательства РЦБ;
- Координация работы команды по выполнению задач в установленные сроки;
- Взаимодействие с заинтересованными сторонами: с регулятором – обеспечение соответствия сервиса требованиям законодательства РЦБ, подготовка необходимой документации и участие в проверках, с контрагентами – поиск и привлечение поставщиков, заключение договоров, контроль выполнения обязательств
- Взаимодействие с внешними и внутренними командами по вопросам интеграций с биржами/депозитариями и участие в тестированиях;
- Анализ рынка и проработка пользовательских сценариев;
- Управление жизненным циклом сервиса, исследования в сфере торговых платформ;
- Управление бэклогом – приоритизация задач на основе бизнес-ценности с учетом текущей ситуации.
- Высшее образование: экономика, финансы, математика, риск-менеджмент, IT;
- Опыт: от 3-х лет в FinTech, автоматизации брокерского обслуживания, знание методологий Agile (Scrum/Kanban);
- Знание бизнес-процессов брокерской деятельности, НПА РЦБ, API, интеграций с биржами/депозитариями/системами учета;
- Навыки бизнес-анализа, моделирование процессов (BPMN, UML), UX/UI (Figma/Sketch);
- Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, внимательность, адаптивность, структурное мышление, эмпатия.
Условия:
- Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус.
- Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров.
- Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий.
- Бонусы за рекомендации.
- Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual).
- Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста.
- Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь.
- Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов.
- Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться