Бухгалтер-кассир

ГОСКонтакт
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кызылорда
Описание вакансии

Здравствуй, наш будущий сотрудник! Компания ТОО ГОСКонтакт является официальным дистрибьютором смазочных материалов ЛУКОЙЛ, SINTEC (масло моторные индустриальные, охлаждающие жидкости, автохимия и т.д.) с 2012 года на территориях Туркестанской, Алматинской, Жамбылской, Кызылординской и Восточно-Казахстанской области. С 2024 года Компания стала официальным, эксклюзивным дистрибьютором японских смазочных материалов CARTENDER, VERITY на территории Казахстана.

В нашу команду в г. Кызылорда, требуется штатный БУХГАЛТЕР-КАССИР!

Если Вы человек с высоким чувством ответственности, педантичны и испытываете удовлетворение от идеально оформленных документов, то нам как раз такой и нужен!

Что мы предлагаем:

График работы: с 09.00 до 18.00; 5/2

Официальное трудоустройство по ТК РК с 1-го дня

Выдача корпоративного номера.

Ежегодный трудовой отпуск.

Рамки компенсационного пакета: соц.пакет (ДМС)

Продолжительность испытательного срока: 3 месяца, при успешном прохождении сокращается до 2-х месяцев

Требования по обязанностям:

  • Осуществлять прием и выдачу наличных денежных средств в кассу компании, из кассы компании с одновременным занесением информации в 1С;

  • Сдавать наличную выручку в банк в конце дня;

  • Ежедневно вести кассовую книгу и оформлять первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций;

  • Готовить первичные документы для отгрузки товара;

  • Формировать из 1С Бухгалтерия акты сверки с клиентами по итогам месяца;

  • Выставление счетов на оплату клиентам;

  • Выдача доверенностей на получение ТМЦ;

  • Предоставлять ежедневные сводные отчетности;

  • Ежедневно контролировать своевременное получения оплаты от клиентов;

  • Нести материальную ответственность за сохранность денежных средств в кассе;

  • Контроль за правильностью оформления бухгалтерских документов для дальнейшей передачи в архив головного подразделения;

  • Составление инвентаризационной ведомости и сличительной ведомости по итогам инвентаризации;

  • Ведение отчетов по подотчетным суммам;

  • Предоставлять информацию по движению ТМЦ, денег отделу продаж;

  • Работа с ККМ;

  • Составление актов списания ГСМ, ТМЦ;

  • Проведение оплат от покупателей, поступивших через Кaspi QR.
  • Требования к навыкам и умениям:
  • Опытный пользователь ПК

  • Опыт работы в 1С Бухгалтерия

  • Умение работать в программах MS Word, Excel

Качества, которые для нас важны:

  • Высокая степень ответственности

  • Честность

  • Ответственность

  • Аккуратность

  • Внимательность

PS: И теперь, когда Вы внимательно прочитали вакансию и решили, что абсолютно точно заинтересованы этой работой, начните сопроводительный отклик в анкете со слов: Мне интересна Ваша вакансия...”.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку