Бухгалтер-кассир
Зарплата | от 250000 KZT |
от 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Кызылорда |
Здравствуй, наш будущий сотрудник! Компания ТОО ГОСКонтакт является официальным дистрибьютором смазочных материалов ЛУКОЙЛ, SINTEC (масло моторные индустриальные, охлаждающие жидкости, автохимия и т.д.) с 2012 года на территориях Туркестанской, Алматинской, Жамбылской, Кызылординской и Восточно-Казахстанской области. С 2024 года Компания стала официальным, эксклюзивным дистрибьютором японских смазочных материалов CARTENDER, VERITY на территории Казахстана.
В нашу команду в г. Кызылорда, требуется штатный БУХГАЛТЕР-КАССИР!
Если Вы человек с высоким чувством ответственности, педантичны и испытываете удовлетворение от идеально оформленных документов, то нам как раз такой и нужен!
Что мы предлагаем:
График работы: с 09.00 до 18.00; 5/2
Официальное трудоустройство по ТК РК с 1-го дня
Выдача корпоративного номера.
Ежегодный трудовой отпуск.
Рамки компенсационного пакета: соц.пакет (ДМС)
Продолжительность испытательного срока: 3 месяца, при успешном прохождении сокращается до 2-х месяцев
Требования по обязанностям:
-
Осуществлять прием и выдачу наличных денежных средств в кассу компании, из кассы компании с одновременным занесением информации в 1С;
-
Сдавать наличную выручку в банк в конце дня;
-
Ежедневно вести кассовую книгу и оформлять первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций;
-
Готовить первичные документы для отгрузки товара;
-
Формировать из 1С Бухгалтерия акты сверки с клиентами по итогам месяца;
-
Выставление счетов на оплату клиентам;
-
Выдача доверенностей на получение ТМЦ;
-
Предоставлять ежедневные сводные отчетности;
-
Ежедневно контролировать своевременное получения оплаты от клиентов;
-
Нести материальную ответственность за сохранность денежных средств в кассе;
-
Контроль за правильностью оформления бухгалтерских документов для дальнейшей передачи в архив головного подразделения;
-
Составление инвентаризационной ведомости и сличительной ведомости по итогам инвентаризации;
-
Ведение отчетов по подотчетным суммам;
-
Предоставлять информацию по движению ТМЦ, денег отделу продаж;
-
Работа с ККМ;
-
Составление актов списания ГСМ, ТМЦ;
- Проведение оплат от покупателей, поступивших через Кaspi QR.
- Требования к навыкам и умениям:
-
Опытный пользователь ПК
-
Опыт работы в 1С Бухгалтерия
-
Умение работать в программах MS Word, Excel
Качества, которые для нас важны:
-
Высокая степень ответственности
-
Честность
-
Ответственность
-
Аккуратность
-
Внимательность
PS: И теперь, когда Вы внимательно прочитали вакансию и решили, что абсолютно точно заинтересованы этой работой, начните сопроводительный отклик в анкете со слов: “Мне интересна Ваша вакансия...”.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |