Администратор отдела продаж
Ак Туран
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Поддержка сотрудников коммерческого отдела
- Обеспечение документооборота по сделкам;
- Актуализация данных о клиенте;
- Отправка заказчику документы по сделке, в т.ч. ТКП;
- Согласование встреч и презентаций с заказчиками, отправка презентационных материалов;
- Подготовка закрывающих документов по проекту (акты сдачи-приемки выполненных работ, счет, счет-фактура; при необходимости сбор документов, подтверждающих расходы);
- Отправка закрывающих документов Заказчику;
- Занесение сканов документов в ПО;
- Составление отчетов по результатам продаж, первичный анализ продаж
- Ответственный за ведение и владение ЛНА по отделу (составление регламентов по отделу, инструкций)
- Выстраивание коммуникаций с другими отделами (администраторами)
- Ведение реестра проектов дорожной карты (стратегической)
- Содействие в продвижении продуктов
- Участие в системе по обучению, по сбору данных
- Участие в реестрах (ведение реестра)
- Участие в проектах
- Выявление проблем и решение стандартных проблем отдела
- Контроль за исполнениям задач и сделкам менеджеров коммерческого отдела
Требования:
- Высшее образование
- Знание английского языка не ниже С1 (участие в переговорах по международным проектам)
- Уверенный пользователь MS Office;
- Знание основ документооборота и первичной документации
- Знание процессов продажи приветствуется
- Высокие коммуникативные навыки, внимательность к деталям, ответственность, работа с большим количеством информации.
- Дистанционный формат работы
- работа 5/2 с 9 до 18, оформление по ТК
- Возможность развития и роста
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться