Обязанности :
1.Анализ потребностей компании
•Определение, какие товары или услуги необходимы.
•Согласование потребностей с другими отделами (производство, логистика, бухгалтерия и т. д.).
2.Поиск и выбор поставщиков
•Поиск надежных поставщиков, проведение тендеров и запросов предложений.
•Анализ рынка, оценка репутации, условий и цен поставщиков.
3.Ведение переговоров
•Согласование условий поставки, сроков, цен, гарантий и других аспектов договоров.
•Оптимизация условий для компании (лучшие цены, скидки, отсрочки платежа и т. д.).
4.Оформление заказов и договоров
•Подготовка и подписание договоров поставки.
•Оформление заказов в учетных системах .
5.Контроль за поставками
•Отслеживание сроков поставки, контроль качества и количества.
•Работа с логистикой по вопросам доставки.
6.Работа с документацией
•Ведение базы данных поставщиков, контрактов, счетов и сопроводительной документации.
•Своевременное оформление актов, накладных, счетов-фактур.
7.Оптимизация закупок
•Анализ расходов и выявление возможностей для снижения затрат.
•Внедрение систем автоматизации закупок, электронных торговых площадок.
8.Решение проблем
•Урегулирование споров с поставщиками, претензии по качеству или срокам.
•Обеспечение бесперебойного снабжения при форс-мажорах.
9.Взаимодействие с другими отделами
•Координация с логистикой, бухгалтерией, юридическим отделом и складом.
•Участие в планировании бюджета и стратегии закупок.