Администратор офиса

Primechs
Зарплата от 250000 до 350000 KZT
от 250000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии
Обязанности:

​​​​- Обеспечение бесперебойной работы офиса: организация закупки канцелярии, контроль за чистотой и порядком и т.д. ;

-Приём и распределение входящих звонков, писем, курьерской доставки;

-Организация встреч, координация внутренних мероприятий;

-Поддержка документооборота (сканирование, копирование, подписание, архив);

-Взаимодействие с арендодателем, поставщиками, подрядчиками (в том числе англоязычными);

-Заказ и учёт хозяйственных/офисных нужд;

Требования:

​​​​-Опыт работы в административной роли от 2–3 лет;

-Отличные навыки организации и планирования;

-Уверенное владение ПК (MS Office, Google Workspace);

-Грамотная письменная и устная речь (русский, казахский — желательно);

-Английский язык — обязателен (навыки деловой переписки, базовых звонков);

-Умение работать в многозадачности;

Условия:

​​​​​​-Работа в стабильной компании;

-Профессиональная и поддерживающая рабочая среда;

-Комфортный офис в центре города;

-Официальное трудоустройство;

-Возможности для профессионального и карьерного роста.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку