Администратор офиса
Зарплата | от 250000 до 350000 KZT |
от 250000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
- Обеспечение бесперебойной работы офиса: организация закупки канцелярии, контроль за чистотой и порядком и т.д. ;
-Приём и распределение входящих звонков, писем, курьерской доставки;
-Организация встреч, координация внутренних мероприятий;
-Поддержка документооборота (сканирование, копирование, подписание, архив);
-Взаимодействие с арендодателем, поставщиками, подрядчиками (в том числе англоязычными);
-Заказ и учёт хозяйственных/офисных нужд;
Требования:-Опыт работы в административной роли от 2–3 лет;
-Отличные навыки организации и планирования;
-Уверенное владение ПК (MS Office, Google Workspace);
-Грамотная письменная и устная речь (русский, казахский — желательно);
-Английский язык — обязателен (навыки деловой переписки, базовых звонков);
-Умение работать в многозадачности;
Условия:-Работа в стабильной компании;
-Профессиональная и поддерживающая рабочая среда;
-Комфортный офис в центре города;
-Официальное трудоустройство;
-Возможности для профессионального и карьерного роста.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |