Главный специалист Сектора администрирования и методологии Главного операционного департамента

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 10В
Описание вакансии
Обязанности:

1. Знание нормативных правовых актов Национального банка РК и иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к компетенции Управления.
2. Обеспечение своевременной разработки/внесения изменений во внутренние нормативные документы Банка, касающихся деятельности Управления в соответствии с требованиями действующего законодательства РК, распорядительных документов Банка и поручений Руководства Банка.
3. Внесение предложений в части оптимизации бизнес-процессов, касающихся деятельности Управления. Участие в оптимизации бизнес-процессов, касающихся деятельности Управления, в том числе, путем разработки технических требований, тестирования доработок, оформления протоколов приема и передачи доработок в соответствии с внутренними нормативными документами Банка.
4. Своевременная доработка в информационной системе Банка при внесении изменений во внутренние нормативные документы/внешние нормативные правовые акты Национального банка РК путем разработки технического требования для соответствующего подразделения.

Образование: высшее экономическое, финансовое или юридическое.

Опыт работы: В банковской или финансовой сфере не менее 2 (двух) лет.

Знания, необходимые для осуществления должностных обязанностей:

- Навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
- Навыки этики делового общения;
- Грамотная письменная и устная речь.

Знание языков:
- государственный;
- русский;
- английский – при необходимости.

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Современный офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку