Руководитель отдела продаж (РОП)

Зарплата от 500000 до 1800000 KZT
от 500000 до 1800000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Мы в поиске лидера который умело выстраивает команду единомышленников, которы не ищут причинны, а добиваются поставленных целей в продажах. Наш кандидат чувствует людей, готов им помогать, что отражалось бы в высокой эффективности команды и ее результатах.

Наш кандидат на позицию РОП должен быть фанатом продаж! Ему нравятся эффективные переговоры, он умеет подстраиваться под любого клиента и слышать его потребность.
У нашего РОП-а нет ограничивающих убеждений - он смотрит на ситуацию, видит ограничения и видит возможности их преодолеть.

Обязанности:

  • Создание, управление и курирование отдела продаж (постановка целей и задач сотрудникам отдела, контроль их исполнения);
  • Организация эффективной работы команды минимум из 10 человек, с целью выполнения поставленных планов;
  • Ведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами Компании;
  • Закрытие сделок по продаже матрасов и прочей продукции;
  • Поиск, найм, адаптация и обучение новых сотрудников;

Наставничество;

  • Участие в разработке системы мотивации;
  • Подготовка презентаций новых проектов и их проведение для менеджеров отдела продаж;
  • Организация и исполнение процессов по улучшению качества обслуживания клиентов;
  • Мониторинг активности основных конкурентов;
  • Актуализация информации на корпоративном сайте компании (загрузка карточек новых проектов, актуализация цен и т.д.);
  • Отчетность в установленном корпоративном формате;
  • Исполнение поручений руководителя компании.

Требования:

  • Опыт работы на руководящей должности в продажах ОБЯЗАТЕЛЕН! (зам. или директор по продажам или РОП) от 3-х лет!
  • Сильные профессиональные навыки планирования и организации, ориентированность на результат, развитые коммуникативные навыки;
  • Умение общаться с людьми и выстраивать деловые, партнерские отношения
  • Умение управлять коллективом и своим временем
  • Хорошие навыки работы MS Excel, Google Tables, MS PowerPoint
  • Умение работать в AmoCRM, общение с тех. поддержкой и оперативное устранение проблем
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 25 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку