Специалист по поддержке приложений
Tengri Tyres
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
Описание вакансии
Обязанности:
- Оказывать поддержку пользователей бизнес-приложений в соответствии с принципами ITIL и потребностями Компании, первая линия поддержки. Поддержка офиса, производства и склада в Сарани и Караганде;
- Осуществлять разрешение инцидентов (бизнес-приложения), принимать оперативные меры по устранению инцидентов на всех уровнях поддержки (включая внешних провайдеров и вендоров), проводить мероприятия по устранению корневых причин инцидентов, проводить профилактическое обслуживание бизнес-приложений. В отдельных (исключительных) ситуациях оказывать удаленную поддержку и руководство работами по восстановлению работы критичных сервисов в нерабочее время;
- Осуществлять выполнение запросов на обслуживание (бизнес-приложения);
- Осуществлять обработку запросов и решение инцидентов с бизнес-приложениями (приложения на платформе 1С) содержащих персональные данные сотрудников компании, подрядных организаций и конфиденциальную информацию;
- Осуществлять взаимодействие и координацию по разрешению инцидентов и выполнению запросов на обслуживание со следующими уровнями поддержки (локальные ИТ команды, глобальные ИТ команды, внешние поставщики ИТ сервисов);
- Осуществлять мониторинг доступности ИТ сервисов бизнес-приложений, контролировать бесперебойную работу ИТ сервисов бизнес-приложений для поддержания непрерывности бизнес-процессов Компании.
- Стаж: не менее 1 года;
- Высшее/средне-специальное образование;
-
Знание и опыт поддержки любых бизнес-приложений, систем класса CRM, ERP, WMS, eComerce;
-
Знание одной или нескольких предметных областей по автоматизации бизнес-процессов производственного или торгового предприятия (Управление взаимоотношениями с клиентами; Продажи; Управление Складом; Управление логистикой и доставкой товаров клиентам; бухгалтерский учет в торговом предприятии);
- Знание современных интернет-технологий для поддержки электронной торговли, B2C и В2В решений;
- Основы ITIL и ITSM (наличие сертификатов будет преимуществом).
- Место работы: Карагандинская область, город Сарань;
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Действует развозка на комфортабельных автобусах;
- Стабильная заработная плата;
- Система премирования;
- Оформление в соответствии с ТК РК.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться