IT Support / Service Desk Specialist

Страховая компания Amanat
Зарплата до 230000 KZT
до 230000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Достык, 232/1
Описание вакансии

Мы — AMANAT Insurance, самая клиентоориентированная страховая компания, где любовь к клиентам — не просто слова, а часть нашей миссии. А самым ценным ресурсом для нас являются наши сотрудники. Мы создаём условия, в которых каждый сотрудник чувствует поддержку, ценность и возможности для роста.

Что мы предлагаем:

  • Сменный график с 9:00 до 20:00.
  • Современный офис по адресу: пр. Достык, 232/1, рядом с Терренкур.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Возможности для профессионального роста — в ИТ, аналитике, сопровождении систем.

Что предстоит делать:

  • Принимать и обрабатывать заявки сотрудников через портал Jira Service Management

  • Искать и устранять причины сбоев и ошибок в работе сервисов

  • Давать понятные консультации и инструкции пользователям

  • Самостоятельно решать типовые инциденты

  • Работать с 1С

  • Работать с единой страховой базой данных

  • Вести базу знаний, улучшать процессы поддержки

  • Взаимодействовать с командой ИТ и аналитиков при сложных запросах

Кого мы ищем:

  • Умение анализировать и докапываться до сути проблемы

  • Нет страха перед интерфейсом 1С и готовность разобраться в нём (программировать не нужно)

  • Умеете понятно и вежливо общаться с коллегами

  • Наличие опыта работы с Jira, Service Desk, ITSM — желательно

  • Базовые знаниями в области ИТ, баз данных, Excel

AMANAT — это не просто место работы. Это точка роста, где вы создаёте реальную ценность, а не просто следуете трендам.
С нами вы — в числе тех, кто влияет на будущее.

Присоединяйтесь!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку