IT Support / Service Desk Specialist
Зарплата | до 230000 KZT |
до 230000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Достык, 232/1 |
Мы — AMANAT Insurance, самая клиентоориентированная страховая компания, где любовь к клиентам — не просто слова, а часть нашей миссии. А самым ценным ресурсом для нас являются наши сотрудники. Мы создаём условия, в которых каждый сотрудник чувствует поддержку, ценность и возможности для роста.
Что мы предлагаем:
- Сменный график с 9:00 до 20:00.
- Современный офис по адресу: пр. Достык, 232/1, рядом с Терренкур.
- Конкурентоспособная заработная плата.
-
Возможности для профессионального роста — в ИТ, аналитике, сопровождении систем.
Что предстоит делать:
-
Принимать и обрабатывать заявки сотрудников через портал Jira Service Management
-
Искать и устранять причины сбоев и ошибок в работе сервисов
-
Давать понятные консультации и инструкции пользователям
-
Самостоятельно решать типовые инциденты
-
Работать с 1С
-
Работать с единой страховой базой данных
-
Вести базу знаний, улучшать процессы поддержки
-
Взаимодействовать с командой ИТ и аналитиков при сложных запросах
Кого мы ищем:
-
Умение анализировать и докапываться до сути проблемы
-
Нет страха перед интерфейсом 1С и готовность разобраться в нём (программировать не нужно)
-
Умеете понятно и вежливо общаться с коллегами
-
Наличие опыта работы с Jira, Service Desk, ITSM — желательно
-
Базовые знаниями в области ИТ, баз данных, Excel
AMANAT — это не просто место работы. Это точка роста, где вы создаёте реальную ценность, а не просто следуете трендам.
С нами вы — в числе тех, кто влияет на будущее.
Присоединяйтесь!
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |