Специалист службы технической поддержки клиентов
Grand era
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Фонвизина, 17А |
Описание вакансии
Обязанности:
- Проводит проверки фискальных чеков и иные документы для осуществления проверки проблемных запросов клиентов, полученных через колл-центр.
- Осуществляют проверку проблемных запросов от кассиров ТОО «Petro Retail» и ТОО «АвтоГаз Трейд» и предоставление информации второй линии колл-центра и кассирам согласно SLA.
- Проводят ручные операции по начислению баллов клиентам по проблемных чекам.
- Проводит проверку начислений платежей клиентов в системе платежей.
- Участвует в техническом исполнении и внедрении новых акций, включая формирование отчетов.
- Оказывают техническую поддержку системы Сервис Деска, Хелп Деск (администрирование баз данных).
- Знать продукты Microsoft MS Office 2013/2016 и операционных систем на базе OS семейства Microsoft.
- Уметь работать с SQL – обязательно.
- Знать основы администрирования офисных программ по типу: Service Desk, Help Desk.
- Иметь опыт работы в Postman или на другой похожей API платформе.
- Знать порядок ведения и оформления технической документации.
-
Современные и уютные офисы (Доступ 24/7, оффлайн формат работы с возможность брать 1 день удаленно).
- Обучение (Участие в конференциях, тренингах и мастер-классах).
-
Скидки (Скидки на фитнес, skillbox, skyeng, geekbrains и т.д.)
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Сменный график |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться