Специалист службы технической поддержки клиентов

Grand era
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Фонвизина, 17А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Проводит проверки фискальных чеков и иные документы для осуществления проверки проблемных запросов клиентов, полученных через колл-центр.
  • Осуществляют проверку проблемных запросов от кассиров ТОО «Petro Retail» и ТОО «АвтоГаз Трейд» и предоставление информации второй линии колл-центра и кассирам согласно SLA.
  • Проводят ручные операции по начислению баллов клиентам по проблемных чекам.
  • Проводит проверку начислений платежей клиентов в системе платежей.
  • Участвует в техническом исполнении и внедрении новых акций, включая формирование отчетов.
  • Оказывают техническую поддержку системы Сервис Деска, Хелп Деск (администрирование баз данных).
Требования:
  • Знать продукты Microsoft MS Office 2013/2016 и операционных систем на базе OS семейства Microsoft.
  • Уметь работать с SQL – обязательно.
  • Знать основы администрирования офисных программ по типу: Service Desk, Help Desk.
  • Иметь опыт работы в Postman или на другой похожей API платформе.
  • Знать порядок ведения и оформления технической документации.
Условия:
  • Современные и уютные офисы (Доступ 24/7, оффлайн формат работы с возможность брать 1 день удаленно).

  • Обучение (Участие в конференциях, тренингах и мастер-классах).
  • Скидки (Скидки на фитнес, skillbox, skyeng, geekbrains и т.д.)

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку