Менеджер по развитию бизнеса
PKF Оценка собственности
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Динмухамеда Кунаева, 12/1 |
Описание вакансии
PKF Оценка собственности - ведущая оценочная компания, специализирующаяся на оценке бизнеса, была основана в 2003 году.
В 2021 году наша компания вошла в состав международной сети юридически независимых фирм PKF Global.
Наша компания известна своим профессионализмом, надежностью и высоким уровнем качества предоставляемых услуг.
На сегодняшний день компания имеет разветвленную филиальную сеть и представлена в десяти городах Казахстана: Астана, Алматы, Актобе, Атырау, Кульсары, Актау, Жанаозен, Уральск и Аксай.
Приглашаем в свою команду в г. Астана Менеджера по развитию бизнеса для реализации следующих задач:
- обеспечение выполнения планов по увеличению клиентской базы и объемов продаж услуг Компании
- обеспечение роста доли Компании на рынке по количеству крупных и прибыльных клиентов
- повышение лояльности клиентов и партнеров
- организация и проведение встреч и переговоров с крупными клиентами Компании и банками-партнерами
Нам нужен сотрудник, который:
- имеет высшее образование в сфере финансов, экономики, бухгалтерского учета и менеджмента
- имеет опыт работы в подразделениях кредитования крупных клиентов БВУ
- опыт продаж на финансовом рынке или в финансовых организациях приветствуется
- владеет отличными навыками продаж на любом уровне, глубоким пониманием бизнес-эффективности, знанием региональной специфики и стратегическим подходом к решению задач
Мы ценим в людях:
- умение работать в команде
- желание учиться и развиваться
- честность и порядочность
- общительность и открытость
- активную жизненную позицию и позитивность
В свою очередь мы предлагаем:
- Работу в крупной оценочной компании, у надежного работодателя
- Официальное трудоустройства по ТК РК
- Конкурентный уровень заработной платы
- Фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Помощь и сопровождение на всех этапах работы. В компании есть внутренняя система обучения и адаптации
- Профессиональную среду, нацеленную на результат и максимальное развитие потенциала сотрудников
- Обучение за счет компании, оплату курсов и тренингов (в т.ч. на получение международных сертификатов CFA, ACCA и т.п.)
- Профессиональный и карьерный рост в команде профессионалов
- Возможность командировки за границу (при владении английским языком)
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться