Менеджер по развитию бизнеса

PKF Оценка собственности
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Динмухамеда Кунаева, 12/1
Описание вакансии

PKF Оценка собственности - ведущая оценочная компания, специализирующаяся на оценке бизнеса, была основана в 2003 году.

В 2021 году наша компания вошла в состав международной сети юридически независимых фирм PKF Global.

Наша компания известна своим профессионализмом, надежностью и высоким уровнем качества предоставляемых услуг.

На сегодняшний день компания имеет разветвленную филиальную сеть и представлена в десяти городах Казахстана: Астана, Алматы, Актобе, Атырау, Кульсары, Актау, Жанаозен, Уральск и Аксай.

Приглашаем в свою команду в г. Астана Менеджера по развитию бизнеса для реализации следующих задач:

  • обеспечение выполнения планов по увеличению клиентской базы и объемов продаж услуг Компании
  • обеспечение роста доли Компании на рынке по количеству крупных и прибыльных клиентов
  • повышение лояльности клиентов и партнеров
  • организация и проведение встреч и переговоров с крупными клиентами Компании и банками-партнерами

Нам нужен сотрудник, который:

  • имеет высшее образование в сфере финансов, экономики, бухгалтерского учета и менеджмента
  • имеет опыт работы в подразделениях кредитования крупных клиентов БВУ
  • опыт продаж на финансовом рынке или в финансовых организациях приветствуется
  • владеет отличными навыками продаж на любом уровне, глубоким пониманием бизнес-эффективности, знанием региональной специфики и стратегическим подходом к решению задач

Мы ценим в людях:

  • умение работать в команде
  • желание учиться и развиваться
  • честность и порядочность
  • общительность и открытость
  • активную жизненную позицию и позитивность

В свою очередь мы предлагаем:

  • Работу в крупной оценочной компании, у надежного работодателя
  • Официальное трудоустройства по ТК РК
  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Помощь и сопровождение на всех этапах работы. В компании есть внутренняя система обучения и адаптации
  • Профессиональную среду, нацеленную на результат и максимальное развитие потенциала сотрудников
  • Обучение за счет компании, оплату курсов и тренингов (в т.ч. на получение международных сертификатов CFA, ACCA и т.п.)
  • Профессиональный и карьерный рост в команде профессионалов
  • Возможность командировки за границу (при владении английским языком)
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку