Офис-менеджер

Зарплата от 390359 до 390360 KZT
от 390359 до 390360 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Кадровое делопроизводство по приему/увольнению сотрудников.Поиск персонала.
  • Текущий документооборот: служебные записки и переписка с клиентами компании, печать писем,прайсов, сертификатов и т.д.
  • Работа с заявками от клиентов, свод данных в таблицы в формате Эксель(большой объем работ с цифрами), заполнение шаблонов договоров, форм на акции и т.д..
Требования:
  • Грамотная речь, способность четко и грамотно формулировать мысли при написании служебных записок, писем;
  • Хорошее знание ворд, эксель, работа с электронной почтой, работа с офисной техникой и т.д..
  • Пунктуальность, ответственность, исполнительность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Трудоустройство официальное, оплата работы в праздники и сверхурочно плюс оплата дополнительных бонусов от КПД сотрудника;
  • Рабочий день с 8 утра до 18 часов вечера.
  • Важно! Бесплатная 2-3 дневная стажировка, по итогам которой принимается решение о компетенции кандидата;
  • Оклад+бонусы;
  • Официальная зарплата на карту, налоги в полном объеме оплачивает компания;
  • Важно! У кого наложены аресты на банковские карты, удержания по кредитам будут отправляться из зарплаты в адрес банка в счет долгов по кредиту;
  • Шестидневная рабочая неделя.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку