Привет!
Я — директор по развитию в IT-компании, предоставляющей CRM-решения для стоматологий в Казахстане, России и других странах СНГ.
Мы активно растем, и мне нужен личный ассистент, которому я смогу делегировать часть операционных задач.
Что предстоит делать:
- Ресерч информации
- Коммуникация в чатах
- Подбор нужных материалов
- Копирайтинг
- Подготовка презентаций
- Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения
- Поиск подрядчиков
- Помощь в создании медиа материалов
- Создание чат-ботов, лендингов (обучу);
Какие навыки и качества мне важны:
Отсутствие работы с полной занятостью;
• Навыки работы с Google Docs, Google Sheets, Instagram, Facebook;
• Уверенное пользование ПК;
• Наличие собственного ноутбука и смартфона;
• Сообразительность. Вы должны быстро обучаться и уметь работать с информацией. Если не знаете как делать, то ищете того кто знает и задаете вопросы, либо смотрите в гугле/ютубе;
• Системность. Нужен системный человек, любящий порядок и умеющий планировать;
• Грамотная русская речь;
• Стрессоустойчивость, внимательность;
• Желание развиваться и обучаться. Не стоит откликаться на вакансию, если вы хотите просто "просиживать" рабочее время;
• Умение самостоятельно находить решения задач;
• Приветствуется умение работы с фото и видео редакторами (например, Сanva, Photoshop);
• Приветствуются знания в маркетинге и продажах;
При отборе кандидата будет учитываться:
• Горящие глаза и желание работать;
• Софт скилы (обучаемость, сообразительность, коммуникабельность и прочее);
• Хард скилы (знания в маркетинге, продажах, умение работать с редакторами и прочее).
Если ты хочешь прокачаться в B2B-маркетинге, бизнесе, IT-сфере, а не просто «быть помощником», — откликайся. Мне нужен человек в долгую.