Бухгалтер-казначей

Open Consulting
Зарплата 220 000 - 300 000 ₸
220 000 - 300 000 ₸
Адрес Шымкент, улица Жолдасбекова, 51
Описание вакансии

Основные обязанности: 1.Платежная дисциплина: •Проведение всех платежей строго при наличии заключенного договора, акта/счета/счета-фактуры. •Проверка корректности назначения платежей, реквизитов и документов-оснований. •Ведение реестра заявок на оплату, согласование с ответственными лицами. 2.Проверка контрагентов: •Оценка уровня риска и благонадежности контрагентов перед оплатой по данным налоговых органов РК (через кабинеты НП, порталы КГД). •Своевременное информирование юриста и директора при выявлении проблемных или блокированных поставщиков. 3.Контроль кассовых разрывов: •Анализ денежных потоков, прогноз кассовых разрывов. •Устранение дефицита средств путем согласования сроков оплаты, приоритизации заявок и управления дебиторкой. 4.Учет и погашение финансовых обязательств: •Контроль сроков возврата и погашения финансовых займов. •Отражение данных по кредитам/займам в учете, оформление процентов, начислений. 5.Кассовая дисциплина: •Проведение кассовых операций по реализации ТМЗ и услуг. •Ведение кассовой книги, контроль лимитов кассы, правильность оформления приходных и расходных ордеров. •Ежедневная сверка с бухгалтерами по наличным расчетам. 6.Ежеквартальная отчетность: •Распечатка и архивирование информации из кабинета налогоплательщика по всем клиентам: сверки, уведомления, задолженности. •Подготовка отчетов по движению ДС по проектам, юрлицам. 7.Взаимодействие с банками: •Открытие, закрытие расчетных счетов. •Запрос банковских выписок, справок, согласование условий обслуживания. 8.Участие в инвентаризациях денежных средств. Требования к кандидату: •Высшее экономическое или бухгалтерское образование. •Опыт работы казначеем или бухгалтером-операционистом не менее 2 лет. •Знание 1С:Бухгалтерия 3.0 (Казахстан) обязательно. •Владение интернет-банкингом всех популярных банков РК. •Знание принципов финансового планирования и документооборота. •Аккуратность, внимательность, высокая ответственность. •Навыки деловой переписки и взаимодействия с поставщиками и клиентами. Ключевые компетенции: •Финансовый контроль •Аналитическое мышление •Внимательность к деталям •Умение работать в режиме многозадачности •Стрессоустойчивость •Конфиденциальность

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку